Кузнецова Наталья
Опыт в маркетинге более 15 лет, 13 из которых посвятила лояльности, CRM и клиентской аналитике. Запустила первую диджитальную программу лояльности в России в сегменте продуктового ритейла - "Вкусомания", перезапустила 10-летнюю устаревшую программу лояльности в М.Видео.
«М.Видео» — крупнейшая розничная сеть по объёмам продаж электроники и бытовой техники в России. «М.Видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года и сегодня управляет более чем 400 магазинами в 169 городах Российской Федерации по всей России от Калининграда до Владивостока. «М.Видео» является первой на российском рынке сетью, реализовавшей полноценный омниканальный подход к продажам – это единый ассортимент, цена и сервис как при покупке в магазинах, так и онлайн.
Добавить в Мой CX Club