Ерахтина Марина
Мне сейчас интересно: Получение и использование обратной связи клиента
- Более 15 лет совершенствую свой опыт в клиентском сервисе. Прошла путь от оператора Контактного центра до руководителя Отдела качества. - Есть успешный опыт создания «с нуля» подразделения, контролирующего качество клиентского сервиса (в подчинении более 40 сотрудников). - Внедрены проекты: запуск процесса автоматической оценки удовлетворённости клиентов посредством IVR во всех точках касания абонента с компанией; разработка и реализация системы оценки лояльности клиентов (NPS); разработка, тестирование и оценка эффективности предикторов сокращения оттока абонентской базы и т.д. - Обладаю навыками запуска проектов в рамках гибкой методологии Agail. - Текущий фокус профессионального внимания: аналитика обратной связи от абонентов; внедрение эффективных инструментов сокращения оттока абонентов и повышения срока жизни абонента в компании.
«Сибирские сети» – крупнейшая компания за Уралом, предлагающая подключить домашний интернет, кабельное телевидение, цифровое телевидение и другие телекоммуникационные услуги. Более 15 лет предоставлена на рынке телекома: прошли путь от небольшой новосибирской компании-провайдера до компании, занимающей большую долю рынка в Сибири. Более 1200 наших сотрудников в 27 городах обеспечивают стабильную работу услуг в Новосибирской и Кемеровской областях, а также в Алтайском и Красноярском крае.
Добавить в Мой CX Club