Иващенко Дарья Александровна
Мне сейчас интересно: Управление клиентским опытом в точках обслуживания, методы исследования потребительской лояльности
Более 8 лет работаю в сфере клиентского сервиса, постоянно совершенствуя свои навыки. Начиная с первой ступени - администратора в детской медицинской клинике, дошла до ведущего специалиста Службы Сервиса, под контролем которой находятся 22 многопрофильные клиники в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге и Рязани. Внедряем и совершенствуем стандарты обслуживания пациентов, обучаем персонал, проводим мотивирующие мероприятия, оптимизируем бизнес-процессы. Наша основная цель - клиентский сервис №1 в России.
Многопрофильный медицинский холдинг «СМ-Клиника» - это одна из крупнейших сетей многопрофильных медицинских центров для взрослых и детей, на рынке с 2002 года. 22 многопрофильные клиники в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге и Рязани. • Центр репродуктивного здоровья • Центр косметологии и эстетической хирургии • Центр хирургии: 6 круглосуточных стационаров для взрослых и 1 круглосуточный стационар для детей • 7 стоматологических отделений • собственный лабораторно-диагностический центр.
Добавить в Мой CX Club