Зульфикарова Василиса
Мне сейчас интересно: сервис и управление клиентским опытом
Эксперт и практикующий тренер по исследованиям и обучению в области клиентского опыта. Проводим NPS исследования и создаем стандарты. Обучаем руководителей и сотрудников проводить глубинные интервью и извлекать из любого общения с клиентом максимум полезной информации. Для того чтобы научиться слушать и слышать клиента, нужно сконцентрироваться на клиентском опыте, а значит - научить сотрудников разговаривать с клиентами не по скриптам. Ближайшее событие 23-24 апреля - интенсив по дизайн-мышлению https://www.facebook.com/events/278741536377657/
serviceone.pro Исследования и обучение в области управления клиентским опытом и сервисом. NPS, Cтандарты клиентского сервиса , интервью, тренинги и стратегические сессии, дизайн-мышление.
2018
Глубинное интервью с клиентами фитнес-интустрии:
ДУМАТЬ, КАК КЛИЕНТ - основа стратегии успешного бизнеса и ключевое конкурентное преимуществo