Павленко Светлана Владимировна
Управление Контактными Центрами/Службой поддержки клиентов/Telesales. Анализ, планирование, бюджетирование, мониторинг деятельности, разработка, внедрение и контроль ключевых показателей обслуживания и продаж. Подбор, обучение, адаптация, оценка, мотивация и развитие сотрудников. Организация и контроль telesales и cross-sales на inbound звонках. Включение геймификации в управление результатами сотрудников. Развитие дистанционных и мультимедийных каналов обслуживания клиентов. Оптимизация и автоматизация бизнес - процессов. Интеграция Контактных Центров на одной площадке. Внедрение системы коучинга для поддержки и развития продаж. Разработка и внедрение Базы знаний. Разработка и внедрение системы контроля качества. Разработка и внедрение CRM для Контакт Центра. Проекты роботизации КЦ (голосовые роботы, чат-боты).
Абсолют Банк – крупный банк федерального значения с фокусом на высокотехнологичное развитие в приоритетных направлениях бизнеса. Банк работает на финансовом рынке 27 лет в крупнейших экономически развитых регионах и сегодня специализируется на работе в сегментах с высоким уровнем экспертизы и уникальными ИТ-решениями: ипотеке, автокредитовании и МСБ в цифровом формате, на системном обслуживании компаний холдинга ОАО «РЖД», на комплексных решениях в private banking.
Добавить в Мой CX Club