Федькина Юлия
Мне сейчас интересно: Методы исследования потребительской лояльности
Управляющий партнер и основатель BMB-Сonsulting Бренд-архитектор, маркетолог-практик, директор по развитию 32 года в маркетинге 29 брендов 15 ребрендингов 12 лет собственного предпринимательского опыта Директор по развитию Агентства Copyright и ISNI(RUS) Защита авторских прав и международный твоческий паспорт Член Ассоциации Директоров по развитию До 2011 года - Директор департамента управления брендом КОМСТАР-ОТС Управляла брендами Комстар, Стрим, МГТС Принимала непосредственное участие в самом масштабном ребрендинге телекоммуникационной отрасли Убеждена, что клиентский опыт является основой для построения бренда и неотъемлемой частью системы маркетинговых коммуникаций. Именно поэтому в каждом проекте особое внимание уделяется всем точкам контакта с клиентами и управлению ими. Отрасли – телеком, продажи одежды и обуви, производство пищевых продуктов, кулинария, авторское право, строительные и отделочные материалы, обучающие программы
Создание и развитие корпоративных и продуктовых брендов Маркетинг и маркетинговые коммуникации CJM и точки контакта Развитие бизнеса Управление продажами
Добавить в Мой CX ClubПоследние записи в публичном блоге: