Кутасова Виктория Михайловна
в 2015 году под моим руководством было создано направление Клиентского опыта в Макрорегионе Северо-Запад ПАО "Ростелеком". Направление показывает стабильно лучшие по компании показатели оттока и сохранения Клиентов. Команда Клиентского сервиса и обслуживания МРФ СЗ является многократным победителем и финалистом международного конкурса "Хрустальная гарнитура" по различным номинациям: - технологическое развитие (системы речевой аналитики в IVR и контроле) - лучшая команда обслуживания (направление VIP- обслуживания Клиентов В2С) - лучший проект в направлении обучения (квест "Клиентский путь") - лучшая команда SMM На текущий момент занимаюсь проектами повышения эффективности внутри компании в сегменте В2С.
«Ростелеком» — крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, присутствующий во всех сегментах рынка и охватывающий миллионы домохозяйств в России. На массовом рынке компания развивает широкую линейку сервисов для семьи, включая базовые услуги связи и цифровые решения для «Умного дома», онлайн-образования, геймеров и др.
Добавить в Мой CX Club