Нохрин Роман
Мне сейчас интересно: Аудит и трансформация бизнес процессов в компании «от клиента»
Занимаюсь развитием клиентского опыта в банке. Отвечаю за исследования, редизайн процессов, работу с обратной связью, контроль качества, стандарты, коммуникации, развитие CRM-системы. Ранее: в роли маркетолога запускал ипотечный бизнес в ТОП-банке, создавал систему обучения клиентов банка с 25 000 очных участников. Сертифицированный эксперт по финансовой грамотности. Ранее прошел путь от специалиста до управляющего офисом и работал на фронте со всеми сегментами клиентов.
Банк «Зенит» — крупный российский универсальный коммерческий банк. Представлен в 25 регионах России, собственная сеть насчитывает 139 точек.
Добавить в Мой CX Club