Корепанова Ксения Вячеславовна
Мне сейчас интересно: Омниканальное обслуживание, получение и использование обратной связи клиента, персонализация коммуникаций, выстраивание политики контактов.
Контактная политика - Разработка, согласование и внедрение контактной политики для клиентов B2C/B2X, а также контроль ее выполнения - Внедрение и управление бизнес-логикой единой платформы по анализу и контролю коммуникаций для соблюдения контактной политики Логика информирования - Определение точек контакта взаимодействия компании с клиентом - Создание коммуникаций по новым и действующим продуктам и услугам Tone of Voice - Формирование общих правил по копирайтингу во всех каналах коммуникации; - Сбор, анализ и использование экспертизы в области коммуникаций и UX - Автоматизация текстов Бизнес-процессы - Создание, контроль и управление процессом проработки инициатив со стороны Клиентского опыта Обучение и наставничество - создание и выстраивание процесса обучения внутри направления Являюсь ментором по темам "Мышление клиента" и "Обучение и наставничество"
Ведущий мобильный оператор в России Более 76 миллионов абонентов Более 25 лет на рынке Более 40 000 сотрудников
Добавить в Мой CX Club