Мурашова Ирина Евгеньевна   Немчинова Ксения 

Мустафина Юлия Ринатовна

Предыдущая авторизация на портале: 31 января 2025 20:37
Мустафина Юлия Ринатовна
Руководитель направления по управлению клиентским опытом,
iGaming

Мне сейчас интересно: Управление клиентским опытом в точках обслуживания

С 2018 анализировала "боль" клиентов ПАО «Аэрофлот», меняла CX в аутсорс КЦ. Выстроила процессы сбора, анализа ОС и CJ для внедрения проектов на основании «VOC» в поддержке. С 2021 в качестве руководителя B2C CX-проектов в Delivery Club разрабатывала AI и ML self-service проекты (снижение CR, повышения RR). Разработала первую гибридную CJM/SJM, внедрила инструменты для поддержки и улучшения EJM. С 2023 в качестве руководителя направления CX и CS в X5 Digital и Впрок.ру, разрабатывала процессы и сервисы по улучшению бизнес показателей и клиентского опыта и сервиса, внедряю автоматизации, где это обосновано. В 2024 VK с "0" выстроила сервис для гос.проекта и Стартапа. С 2025 года выстраиваю CX культуру в iGaming. "Моя миссия - упростить и улучшить жизнь людей."

iGaming

Добавить в Мой CX Club

Отправить личное сообщение