Денисова Наталья
Мне сейчас интересно: Лучший клиентский опыт
Имеет два высших образования – техническое и экономическое. Свыше 20 лет опыта организации и управления службами клиентского сервиса. Под руководством Натальи успешно реализованы проекты по созданию и развитию контакт-центров в компаниях «Эльдорадо», «Росинтер ресторантс», «Росгосстрах-страхование жизни», «Номос-Банк», «Московский кредитный банк». Последние годы занимается развитием клиентского сервиса во французской оптической компании «Эссилор».
Essilor International S.A. — крупнейшая международная компания, которая уже более 160 лет производит высококачественные очковые линзы и оптическое оборудование. Essilor много внимания уделяет исследованиям и инновациям, стремясь создать наиболее эстетичные, удобные и долговечные корригирующие линзы. Компания производит линзы, которые обеспечивают необходимую коррекцию зрения и отвечают потребностям клиента на все случаи жизни.
Добавить в Мой CX Club