Митин Павел Петрович
В сфере клиентского сервиса ~17 лет. (ОТП Банк, ВТБ24/ВТБ, ФК Открытие). Эксперт с подтвержденными результатами деятельности по направлениям: -развитие клиентского опыта, контроль и повышение качества обслуживания; -управление качеством сервиса в региональной сети; -развитие клиентского сервиса на премиальной модели обслуживания; -оптимизация и улучшение качества претензионной работы.
Банк «Открытие» — универсальный банк с диверсифицированной структурой бизнеса, входит в список системно значимых кредитных организаций, утвержденный Центральным Банком Российской Федерации. Банк входит в топ-10 крупнейших банков России и является системно значимым. Развивает следующие направления бизнеса: корпоративный, инвестиционный, розничный, малый и средний, а также Private Banking. Региональная сеть банка насчитывает 500 клиентских офисов в 244 городах 73 регионов страны.
Добавить в Мой CX Club