Аникеева Анна
Мне сейчас интересно: Управление клиентским опытом в точках обслуживания
Основатель агентства СХ и сервисного дизайна Service DNA, маркетолог и эксперт по клиентскому сервису. 18+ лнт работы в международных компаниях. Ex-директор по маркетингу IWC Schaffhausen & Panerai (Richemont Group), управление брендом, маркетинг и коммуникации в компаниях LVHM, P&G.
SERVICE DNA - ДНК КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА Мы исследуем и проектируем клиентский опыт, который меняет жизни ваших клиентов и сотрудников. Проводим все виды исследований, анализируем CJM as is & CJM to be. Cоздаем бесшовный клиентский опыт, находим и устраняем разрывы, разрабатываем клиентоцентричные стратегии. Обучаем команды клиентоцентричности и дизайн мышлению.
Добавить в Мой CX Club