Константинова Дарья Алексеевна
Более 6 лет работаю в сфере клиентского опыта, в бэкграунде уже несколько крупнейших компаний, таких как Samsung, Банк ВТБ, Газпромбанк. Реализовывала различные проекты по оценке качества клиентского опыта при взаимодействии с клиентом в каналах коммуникации, через продукты и услуги. Реализовывала мероприятия, направленные на на человека - клиента, как внутреннего, так и внешнего. Искренне верю, что человекоориентированная стратегия это - двигатель любой успешной современной компании.
«Газпромбанк» (Акционерное общество) – один из крупнейших универсальных финансовых институтов России, предоставляющий широкий спектр банковских, финансовых, инвестиционных продуктов и услуг корпоративным и частным клиентам, финансовым институтам, институциональным и частным инвесторам. Банк входит в тройку крупнейших банков России по всем основным показателям и занимает третье место в списке банков Центральной и Восточной Европы по размеру собственного капитала.
Добавить в Мой CX Club