Королева Ирина
С 2006 по 2011 гг- реализация программ оценки, развития сотрудников продающих, сервисных и клиентских подразделений, в том числе «горячей линии» в компании «Что делать Консталт», с 2011 по наст. время в «Манго Офис» («Манго Телеком»). – ведение проектов по аттестации, оценке, развитию профессиональных компетенций и кадрового резерва в области клиентского сервиса и технической поддержки. Карьерный рост от рекрутера и бизнес-тренера до директора по персоналу и руководителя проектов. Опыт управления -более 13 лет. Компания достигла высоких показателей клиентского обслуживания с минимальным оттоком в сравнении со среднерыночными показателями своей сферы, высоких стандартов уровня специалистов технической поддержки, удерживая высокий уровень стандарта - 99, 99 % бесперебойности.
МANGO ОFFICE (Манго Телеком) – лидер на рынке облачных коммуникаций,провайдеров ВАТС и IP-телефонии в России, входит в ТОП-5 крупнейших поставщиков SaaS-решений, в ТОП-20 крупнейших ИТ-разработчиков и ТОП 100 крупнейших ИТ-компаний в РФ. Компания охватывает 15 % доли рынка. Облачной платформой Mango Office и сервисами пользуются более 60 тыс. российских компаний всех основных сфер в области коммерции и гос. сектора. Обслуживаемый трафик – более 4 млн. звонков в сутки, охват – 100 городов РФ.
Добавить в Мой CX Club