Нигматуллин Ринат Фаритович
Cвыше 20 лет успешного опыта на B2B/B2C рынках потребительской электроники. В 2018-2022 занимал позицию директора по сервису в Самсунг Электроникс, Россия. За это время были разработаны и успешно внедрены значимые для компании сервис&маркетинг проекты, такие как "Бренд инженер" и "Премьер Сервис". Повышены качество и узнаваемость сервиса компании, а также создана тесная связь между сервис, маркетинг и сейлз командами с целью повышения клиентской лояльности и ее конвертации в новые продажи. На настоящий момент заместитель генерального директора, директор по клиентском у сервису и развитию бизнеса в TCL Коммьюникейшон, Россия и СНГ. Помимо прочего, в зоне ответственности кардинальная перестройка, сервис процессов, а также внедрение концепции сервис 2.0. Лауреат мероприятий СX World Award (2018-2021). Лучший спикер ИнтерФорума, 2017 г.: «Эмпатия – залог успеха в бизнесе».
TCL - старейшая китайская и крупная международная корпорация с 38 RnD центрами по всему миру и более 180 тыс сотрудников , штаб квартира в Гонконге. Второй в мире по величине производитель ТВ матриц и ЖК экранов. Владеет различными торговыми марками и брендами, в том числе Blackberry и Alcatel.
Добавить в Мой CX Club