Ефанов Василий Валентинович
Мне сейчас интересно: UX/CX и исследования в digital
- Влияние корпоративной культуры компании на взаимоотношения с клиентами - Аудит и трансформация бизнес процессов в компании «от клиента» - Омниканальное обслуживание клиента - Управление клиентским опытом в точках обслуживания - Получение и использование обратной связи клиента - Методы исследования потребительской лояльности - Вовлечение персонала - Управление СХ в социальных сетях - Развитие UX-направления в компании Индивидуальный и нешаблонный подход. Клиентоориентированность и внимание к потребностям клиентов. Ассимиляция знаний. Ориентация на практическую эффективность. Клиентоцентричность, ориентированная на пользу для бизнеса, только проверенные на людях гипотезы.
Добавить в Мой CX Club