Баженова Ирина   Бакалдина Яна 

Байбакова Ольга Николаевна

Предыдущая авторизация на портале: 20 апреля 2023 16:52
Байбакова Ольга Николаевна
Руководитель группы по развитию сервиса,
ООО "ДОМЕЙН" (ИЗ "Красная Поляна")

Мне сейчас интересно: Управление клиентским опытом в точках обслуживания

Июнь 2021-н.в. Игорная зона "Красная Поляна" (казино, рестораны, театр, концертная площадка) Руководство проектом по улучшению качества сервиса "КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНОСТЬ": -Разработка модели системы превосходного сервиса на базе стандарта ISO 23592:2021 Service excellence — Principles and model, успешная верификация в органе по сертификации TUV AUSTRIA (октябрь 2021). Преподаю в Центре Дизайн-мышления г.Москва курс "Гостецентричность": https://dtcenter.ru/education/online_intensives/gostecentrichnost В "Тюф Аустриа" курс "Система качества сервиса на базе стандарта ISO 23592 "Превосходный сервис: принципы и модель": https://tuv-austria.ru/programma-kursov/

ИЗ «Красная Поляна» — это точка притяжения для всей туристической индустрии РФ. В ИЗ «Красная Поляна» расположены лучшие рестораны Краснодарского края, концертная площадка RED-арена, собственный Апарт-отель «Бонус» и даже театр «В игре». С момента открытия первого казино в Красной Поляне в 2017 году гостями игорной зоны стали более 3 млн человек из 170 стран мира. Игорная деятельность - отрасль, строго регламентируемая законом. Но помимо этого, мы придерживаемся Политики ответственной игры.

Добавить в Мой CX Club

Отправить личное сообщение