Байбакова Ольга Николаевна
Мне сейчас интересно: Управление клиентским опытом в точках обслуживания
Достижения: Победитель CX World Awards: 2024: номинация "Лучшие практики измерения и улучшения клиентского опыта" 2025: "Руководитель клиентской службы/СХ Директор" Опыт: 20-летний опыт в менеджменте качества и пищевой безопасности 10-летний опыт внедрения инструментов бережливого производства Консультант по внедрению международных стандартов ISO 9001, ХАССП, ISO 23592 Обладатель международного сертификата стенфордской системы d.standards в области методологии дизайн-мышления Автор книги «И.Д.Е.А.Л.ьный сервис: от отдельных инициатив к целостной системе» Член жюри CX Awards и постоянный спикер конференций по клиентcкому опыту и HR Руководитель Департамента управления качеством сервиса в ООО «Мантера-Групп» (управляющая компания крупнейших туристических объектов РФ)
ГК MANTERA - управляющая компания крупнейших объектов туристической индустрии. Среди них: Сочи Парк и Отель Богатырь, Шато де Талю, игорная зона и курорт Красная Поляна и многие другие.
Добавить в Мой CX Club