Кочнев Михаил Максимович
Мне сейчас интересно: Методы исследования потребительской лояльности
Эксперт в управлении и разработке инновационных проектов с опытом работы более 8 лет. Создал уникальную методологию для управления проектами и продуктами, с акцентом на командное руководство и операции. Три моих ключевых достижения: 1) Создал B2C продукт в российском fin-tech: лизинг телефонов с ИИ и лояльностью, снижающей стоимость телефона на 30%. 2) В "Почте России" с командой в 25 человек сократил расходы на топливо на 10 млн рублей в 2020 году и оптимизировал ФОТ на 4,5 млн рублей, используя данные с телеметрии на 18 000 машин. 3) Запустил и продал стартап "Lenny Bot" за 9 млн рублей, выпустив два успешных продукта.
SUNLIGHT – одна из самых крупных, современных, прогрессивных и динамично развивающихся ювелирных компаний в мире, представляющая под единым брендом гипермаркет с развитой сетью, маркетплейс и собственное производство. Компания использует все online-возможности, в том числе удобное мобильное приложение с более чем 10 миллионами установок и 25 миллионами довольных покупателей.
Добавить в Мой CX Club