Логвинова Ольга   Лучина Марина 

Лошкарева Наталья

Предыдущая авторизация на портале: 06 февраля 2025 12:59
Лошкарева Наталья
Директор по управлению проектами клиентского сервиса,
DPD

Мне сейчас интересно: Управление клиентским опытом во всем пути клиента. Построение корпоративной культуры компании и ее влияние на лояльность клиента

Формирование клиентского опыта, который позволяет клиентам быть уверенными в том, что они получают лучший сервис. Запуск эффективных операций клиентского сервиса во всех точках взаимодействия: диджитал-среда, контактный центр, визитные обращения, внутренние процессы. Рост лояльности клиентов при росте эффективности операций

DPD - ведущий логистический оператор , более 30 лет на рынке, доставляем грузы любой сложности

Добавить в Мой CX Club

Отправить личное сообщение