Лапина Елена Вячеславовна   Ларкина Валентина 

Ларина Ирина Николаевна

Предыдущая авторизация на портале: 15 апреля 2024 09:23
Ларина Ирина Николаевна
Руководитель направления клиентского опыта,
Леруа Мерлен
Леруа Мерлен

Мне сейчас интересно: Развитие систем управления клиентским опытом, вовлечение персонала, трансформация мышления и бизнес-процессов

СХ лидер Леруа Мерлен - эксперт-практик по вопросам клиентского опыта и управления персоналом; - сервис-дизайнер; - еx-ТОП-менеджер компании ИКЕА и СБЕР с 20-летним практическим опытом руководителя; - бизнес-тренер и коуч, ментор; - эксперт по выращиванию талантов; - более 4500 часов мастер-классов, тренингов, коуч-сессий для корпоративных, государственных, общественных и др. заказчиков; более 1500 корпоративных участников и физических лиц; - спикер НГЛУ им. Добролюбова, на курсе MBA в НИУ Высшая Школа Экономики; - член Нижегородской ассоциации отельеров; - прошла обучение по программе «Классификация гостиниц и иных средств размещения».

Леруа Мерлен - платформа для обустройства дома

Добавить в Мой CX Club

Отправить личное сообщение