Лобкова Марина Сергеевна
Мне сейчас интересно: Аудит и трансформация бизнес процессов в компании «от клиента», Получение и использование обратной связи клиента
1. Организация непрерывной круглосуточной работы подразделения с целью обеспечения высокого качества предоставляемого сервиса для массового сегмента. 2. Управление операционными показателями эффективности, качества и производительности подразделения. 3. Управлением процессом развития ключевых компетенций сотрудников подразделения. 4. Ведение проектов в рамках Департамента, направленных на унификацию процессов и непрерывное улучшение операционных показателей направления по обслуживанию массового сегмента.
Компания работает в 69 регионах, включая Москву и Московскую область. • По итогам 2021 года абонентская база Tele2 составила 47,5 миллиона клиентов (с учетом MVNO). • Скоростной мобильный интернет запущен во всех регионах присутствия Tele2. • Сеть Tele2 базируется на собственной инфраструктуре. • В Tele2 работают 9000 человек.
Добавить в Мой CX Club