Зыкова Оксана   Ивукин Алексей 

Иванова Анна Александровна

Предыдущая авторизация на портале: 14 апреля 2023 10:56
Иванова Анна Александровна
Руководитель направления по улучшению клиентского опыта,
Северсталь Менеджмент

Занимаюсь изучением клиентского опыта 8 лет, большой опыт построения CX в банковской сфере, на данный момент являюсь драйвером проекта клиентоцентричной культуры и непрерывного совершенствования процессов под клиента в Северстали.

Мы — «Северсталь». В нашей ДНК заложены непрерывный прогресс, эффективность и сотрудничество. Мы движемся вперед и создаем металлургию будущего, и мы верим, что достичь этой цели можно лишь действуя вместе.

Добавить в Мой CX Club

Отправить личное сообщение