Дорофеева Ольга Андреевна
Мне сейчас интересно: Аудит и трансформация бизнес процессов в компании «от клиента»,Получение и использование обратной связи клиента,
Опыт в банке от оператора по работе с действующими клиентами до главного специалиста отдела мониторинга качества, где работала над внедренем и улучшением качества работы чат-бота, а так же внедрение и настройка речевой аналитики. Так же исполнение обязанностей начальника отдела обработки электронных обращений и работы с жалобами клиентов.
АО "Россельхозбанк" один из крупнейших банков России, созданный в 2000 году в целях развития национальной кредитно-финансовой системы агропромышленного сектора и сельских территорий Российской Федерации, сегодня это универсальный коммерческий банк, предоставляющий все виды банковских услуг и занимающий лидирующие позиции в финансировании агропромышленного комплекса России.
Добавить в Мой CX Club