Кузьмина Полина
Более 15 лет в клиентском обслуживании и клиентском опыте. С 2007 году по 2021 год в "Ренессанс Кредит" организовала клиентоцентричный подход к развитию продуктов и каналов продаж и обслуживания, сократила затраты на обслуживание на 30% за счет автоматизации частотных операций. Построила продажи на сервисном потоке звонков, доля продаж по телефону достигла 55% всех продаж банка с роботизацией на уровне 40%. С 2022 года отвечает за клиентское обслуживание клиентов b2b в компании МТС.
МТС — ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания, провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений, поставщик ИТ-решений в области коммуникационных платформ, интернета вещей, автоматизации, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений и информационной безопасности.
Добавить в Мой CX Club