Лазарева Анна   Ларина Ирина Николаевна 

Лапина Елена Вячеславовна

Предыдущая авторизация на портале: 22 марта 2024 13:49
Лапина Елена Вячеславовна
руководитель контакт-центра,
ДОМЕЙН, ООО
ДОМЕЙН, ООО

Мне сейчас интересно: Построение сбалансированного сочетания "живого" сервиса и ССО, управление CX в сфере гостеприимства и обслуживания премиального сегмента.

23 года в клиентском сервисе. ПАО "МТС" - управление экспертным бэкофис свыше 130 чел. (претензии и заявки 1/2 абонентской базы (4 макрорегиона); построение и оптимизация процессов сервиса и управления оттоком; управление репутацией компании в соцсетях, запуск регионов, внедрение инцидент-менеджмента; оптимизация процессов, реструктуризация процессов (уровни КЦ / МР / Регион). ООО "ДОМЕЙН" - запуск проекта игорной зоны «Красная Поляна», построение процессов и операционное управление Контакт-центром. Настройка CRM, автоматизация процессов сервиса. Участие в разработке мобильного приложения и системы управления предприятием. Внедрение системы ЭДО. Внутренний аудит процессов в рамках верификации по ISO 23592-2021. Копирайт.

ООО "Домейн" - оператор игорной зоны «Красная Поляна», лидер индустрии в РФ. Включает «Казино Сочи», зал игровых автоматов «Бонус Slots», казино «Бумеранг», апарт-отель «Бонус», несколько ресторанов и многофункциональную шоу-площадку RED ARENA. За 7 лет нас посетили свыше 4 млн человек из 173 стран. У нас: покерные турниры, розыгрыши, шоу-программы, концерты звёзд, тематические вечеринки, трансляции спортивных событий и интеллектуальные игры. В 2021 верифицированы по стандарту ISO 23592-2021.

Добавить в Мой CX Club

Отправить личное сообщение