Лапина Елена Вячеславовна
Мне сейчас интересно: Построение сбалансированного сочетания "живого" сервиса и ССО, управление CX в сфере гостеприимства и обслуживания премиального сегмента.
ПАО "МТС" - построение и оптимизация процессов сервиса, управление экспертным бэкофис (претензии и заявки абонентов 4 макрорегионов); управление репутацией компании в соцсетях, управление оттоком, запуск сервиса в регионах, внедрение инцидент-менеджмента. Построение кроссфункционального взаимодействия (уровни КЦ /МР / Регион), изменение процессов при реструктуризации компании. Управление подразделением свыше 130 чел. ООО "ДОМЕЙН" - запуск проекта игорной зоны «Красная Поляна» (описание, настройка, оптимизация сервисных бизнес-процессов, кроссфункционал). Настройка CRM. Автоматизация процессов сервиса (чат-бот, автообзвон). Член рабочих групп по созданию и внедрению мобильного приложения и системы управления предприятием. Обучение персонала. Внутренний аудит процессов в рамках верификации по ISO 23592-2021. Копирайт.
ООО "Домейн" - оператор игорной зоны «Красная Поляна», лидер индустрии в РФ. Включает «Казино Сочи», зал игровых автоматов «Бонус Slots», казино «Бумеранг», апарт-отель «Бонус», несколько ресторанов и многофункциональную шоу-площадку RED ARENA. За 6 лет нас посетили свыше 4 млн человек из 170 стран. У нас: покерные турниры, розыгрыши, шоу-программы, концерты звёзд, тематические вечеринки, трансляции спортивных событий и интеллектуальные игры. В 2021 верифицированы по стандарту ISO 23592-2021.
Добавить в Мой CX Club