Котляр Андрей
Мне сейчас интересно: Аналитика и клиентоцентричная оптимизация бизнес-процессов
В клиентском сервисе с начала своей профессиональной деятельности (12 лет). Сертифицированный специалист по операционному управлению КЦ. Обладаю опытом аналитики и построения бизнес-процессов в КЦ разного размера (от 10 до 500+ РМ). Внедрял системы WFM, CRM, BI, разрабатывал системы мотивации и карты KPI. Добивался роста основных показателей КЦ и выполнения их целей (+10% SL, +5% OCC за год). Победитель Гран-при менеджеров КЦ в 2017 и 2019 году.
«Ростелеком» — крупнейший российский провайдер цифровых услуг и сервисов. Предоставляет услуги широкополосного доступа в Интернет, интерактивного телевидения, сотовой связи, местной и дальней телефонной связи и др. Занимает лидирующие позиции на российском рынке высокоскоростного доступа в интернет, платного ТВ, хранения и обработки данных, а также кибербезопасности.
Добавить в Мой CX Club