Байбакова Ольга Николаевна
Мне сейчас интересно: Управление клиентским опытом в точках обслуживания
20-летний опыт в менеджменте качества и пищевой безопасности 10-летний опыт внедрения инструментов бережливого производства Консультант по внедрению международных стандартов ISO 9001, ХАССП, ISO 23592 Обладатель международного сертификата стенфордской системы d.standards в области методологии дизайн-мышления Автор книги «И.Д.Е.А.Л.ьный сервис: от отдельных инициатив к целостной системе» Член жюри CX Awards и постоянный спикер конференций по клиентcкому опыту и HR Руководитель Департамента управления качеством сервиса в ООО «Мантера-Групп» (управляющая компания крупнейших туристических объектов РФ) Победитель CX World Awards сезона 2023-24 в номинации "Лучшая практика изменения и улучшения клиентского опыта"
ООО "Мантера-Групп" - управляющая компания крупнейших объектов туристической индустрии. Среди них: Сочи Парк и Отель Богатырь, Шато де Талю, игорная зона и курорт Красная Поляна и многие другие.
Добавить в Мой CX Club