Борисенко Александр Андреевич
Мне сейчас интересно: Омниканальное обслуживание, трансформация бизнес процессов в компании «от клиента», получение и использование обратной связи и UX
Мои профессиональные интересы: создание бесшовного клиентского опыта, оптимизация бизнес-процессов с ориентацией на потребности пользователей, разработка стратегий развития продукта с использованием обратной связи и цифрового портрета пользователя, повышение удобства и эффективности пользовательского взаимодействия. Обладаю глубокой экспертизой в решении клиентских задач. За 10 лет работы в крупных компаниях накопил значительный опыт в успешных и сложных CX-кейсах, управлял продуктами и проектами, которыми пользуются более 100 млн человек в России и СНГ.
Яндекс — технологическая компания, которая разрабатывает умные продукты и сервисы на основе машинного обучения. Миссия Яндекса — помогать людям и бизнесам решать их задачи с помощью современных технологий.
Добавить в Мой CX Club