Исоян Роксана Александровна
Я совладелец компании «Думать как клиент». С 2016 года я разрабатываю и внедряю проекты по управлению клиентским опытом и впечатлениями клиентов. Более 5 лет я руководила клиентским отделом в Райффайзенбанке. Около 6 лет являлась наставником в области продаж и взаимодействия с клиентами в Райффайзенбанке и Сбербанке. Создатель серии бизнес-игр «Конструктор впечатлений» и победитель курса для создателей бизнес-игр «Гений игры» (август 2018 г.). Создаю и курирую учебно-практические программы в области бизнес-коммуникаций и создания впечатлений клиентов, а также наставничества.
"Думать как клиент" специализируется на проектах в области управления клиентским опытом и помогает компаниям реализовать их сервисную стратегию, вдохновить клиентских сотрудников, найти решения для впечатления клиентов.
Добавить в Мой CX Club