Костоломова Кристина Сергеевна
Являюсь членом жюри международной премии CCGuru. Имею опыт вывода Контакт-центра в ТОП-25 КЦ по условиям труда среди стран РФ и СНГ. В 2023 году прошла обучение mini-MBA Русской школы управления и курсы "Руководитель проектов" E-Soft В 2024 году пройден курс "Операционное управление в Контакт-Центре" от ApexBerg На текущем месте работы успешно были реализованы проекты по повышению продуктивности, сокращения затрат и положительного влияния на EBITDA (сокращение затрат в почти три раза за 6 мес), реструктуризация и оптимизация направлений, создание системы работы "вау-сервиса", выстраивание интеграций с партнерами, изменение подходов к внутренним процессам поддержки на проектное направление
"Мы позаботимся о пицце, пока вы заботитесь о важном". Подробнее о принципах заботы клиента можно прочитать здесь https://shift.dodobrands.io/principles-of-care
Добавить в Мой CX Club