Корвацкая Екатерина Владимировна
Мне сейчас интересно: Аудит и трансформация бизнес процессов в компании «от клиента»
Опыт работы в клиентских службах с 2000 года. В сферу Контакт-центров пришла с интернет-провайдинга (телекоммуникационная компания "СОЛО"), где отвечала за весь цикл обслуживания клиентов (кроме продаж), была руководителем процесса эксплуатации услуг по стандарту ISO 9001. Одним из самых масштабных проектов является участие в создании (начиная от проектирования и расчетов), становлении и формировании команды Контакт-центра ЖКХ г. Минска, который стал единой точкой приема обращений жителей города по вопросам ЖКХ (единый номер "115" вместо 156-ти номеров телефонов которые функционировали ранее). Опыт построения "с нуля" Контакт-центров проектов для государственных органов республиканского масштаба Республики Беларусь.
Добавить в Мой CX Club