Крутиков Игорь Игоревич   Кузьмина Полина 

Кузнецова Ольга

Предыдущая авторизация на портале: 15 января 2025 21:37
Кузнецова Ольга
руководитель,
HeadHunter

Мне сейчас интересно: Помогаю компаниям увеличивать прибыль путем улучшения клиентского сервиса. Веду тг-канал "Сервис в деталях"

Более 20 лет занимаюсь улучшением клиентского сервиса для B2B и B2C сегментов в крупных компаниях. Последние 14 лет в найме работала в компании Хэдхантер в должности директора департамента клиентского сопровождения. Была ТОП менеджером компании, входила в состав Правления (в орг.структуре - CEO -1). Это я построила клиентский сервис hh.ru в 2008 году и успешно его развивала до 2022 года. С 2022 года в консалтинге - помогаю компаниям увеличивать прибыль за счет выпрямления бизнес-процессов и улучшения клиентского сервиса и клиентского опыта. Сертифицированный международным Customer Institute Директор по управлению клиентским опытом. Эксперт российского сообщества АПКОР. На курсе «CCO: Chief Customer Officer веду факультатив “Лаборатория клиентского опыта”. Веду телеграм-канал «Сервис в деталях» - https://t.me/note_to_CCO

Добавить в Мой CX Club

Отправить личное сообщение