Мне сейчас интересно: Клиентоцентричная трансформация
• Практический опыт 20+ • Развивал клиентский опыт в ИКЕА, Castorama, Магнит • Автор курса "Управление клиентским опытом" • Автор учебника по клиентскому опыту • Автор канала "Цветков. О клиентском опыте" • Спикер на СХ World Forum, Customer Experience Forum • Член жюри СХ World Awards с 2019 года, лауреат премии • Автор обзора СХ-трендов и лучших практик 2023. • Социолог, кандидат психологических наук
Провожу обучение по клиентскому опыту: вебинары, тренинги. Консультирую: аудит управления клиентским опытом, запуск клиентоцентричной трансформации, разработка СХ стратегии, СХ исследования, создание CJM и других СХ артефактов, разработка ценностного предложения и сервис-дизайн. Выступаю по темам клиентского опыта.
Добавить в Мой CX Club