Мне сейчас интересно: Платформизация и деперсонализация обслуживания
Меня зовут Татьяна Меркулович, и я директор по развитию клиентов в eLama. Опыт управления клиентским опытом у меня более 15 лет. В Ingate я прошла путь от позиции аккаунт-менеджера, работала с клиентами как SMB, так и BigBusiness, построила отдельное направление RussianPromo, обогатила своей экспертизой службу поддержки в Rookee, признанную Лучшей командой CXWA в 2019 году, отстроила процессы клиентоориентированных холодных продаж. В Sape я отвечала за все контакты с клиентами: привлечение, обслуживание и поддержку по всем сервисам. Сейчас в еЛаме я отвечаю за развитие всех клиентов компании и получение ими превосходного клиентского опыта. ⠀ Лучший командный лидер клиентского сервиса 2019-2020 года по версии CX World Awards Финалист конкурса «Молодые лидеры Рунета» в номинации «Менеджмент – Digital-агентства» Автор книги "Performance маркетинг - заставьте интернет работать на вас" Спикер многочисленных конференций и саммитов по менеджменту и СХ, автор статей.
eLama - единая платформа для эффективного управления интернет-рекламой
Добавить в Мой CX Club