Мне сейчас интересно: развитие клиентского сервиса и управление клиентскими впечатлениями на рынке юридических услуг
Занимаюсь клиентским сервисом 10 лет. Прошёл весь путь в call-центре: от оператора на линии до создания круглосуточного омниканального КЦ "с нуля". Сформировал департамент клиентского обслуживания: контактный центр, ORM и SERM, первичная претензионная работа, первая линия тех.поддержки. Член жюри "Хрустальной Гарнитуры" и CX World Awards. Спикер Customer Day, CX World Forum, Customer Service Summit и других профильных мероприятий по клиентскому сервису. Спикер учебного центра группы "Интерфакс".
amulex.ru - федеральный сервис круглосуточной дистанционной юридической помощи. Лидер по оказанию дистанционных юридических услуг физическим лицам и компаниям в сегменте малого и среднего бизнеса в России. АМУЛЕКС - юрист в Вашем смартфоне. Ваш личный адвокат, который никогда не спит, знает ответы на все вопросы и будет с Вами, где бы Вы не находились 24/7. Реши любой вопрос, не выходя из дома!
Добавить в Мой CX Club