Оценка CX зрелости компании

Предлагаем Вам пройти оценку CX зрелости компании, разработанную Temkin Group и определить дальнейшие шаги развития СХ-стратегии в вашей компании.
Для этого ответьте ниже на несколько вопросов, согласно указанным вариантам ответов, проставьте баллы:

Как часто описанные действия совершаются в вашей компании?

1 = Никогда           2 = Периодически           3 = Регулярно        4 = Практически всегда        5 = Всегда

 

    ОЦЕНКА ПО КОМПЕТЕНЦИИ «ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЕ РУКОВОДСТВО»:

    1. CX-метрики анализируются и обрабатываются так же, как и финансовые

    2. Топ-менеджеры регулярно делают акцент на важности клиентского опыта

    3. При принятии решений руководители основываются на чётко определённых ценностях

    4. Сотрудники понимают ключевые ценности компании и то, какую роль в их работе они играют

    5. Топ-менеджеры поддерживают жертвование краткосрочными финансовыми успехами ради достижения долгосрочной лояльности

    Общая оценка по компетенции «Целенаправленное руководство»: 0 5-10 - очень плохо; 11-15 - плохо; 16-20 - нормально; 21-25 - хорошо
    ОЦЕНКА КОМПЕТЕНЦИИ «ЦЕННОСТИ КОМПАНИИ»:

    6. Бренд компании представляет собой набор чётких обещаний для потребителя

    7. Бренд имеет вес при формировании процессов работы с клиентами

    8. Компания регулярно анализирует, насколько взаимодействие с клиентами отвечает ценностям бренда

    9. Маркетинг бренда ведётся как внутри, так и вне компании

    10. Сотрудники понимают, как их усилия могут поддерживать ценности компании

    Общая оценка по компетенции «Ценности компании»: 0 5-10 - очень плохо; 11-15 - плохо; 16-20 - нормально; 21-25 - хорошо
    ОЦЕНКА КОМПЕТЕНЦИИ «ВОВЛЕЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ»:

    11. Обратная связь от сотрудников активно собирается и анализируется, а на её основе принимаются соответствующие решения

    12. Качество работы менеджеров характеризуется уровнем вовлеченности их подчинённых

    13. Компания обеспечивает качественное обучение своих сотрудников

    14. Компания поощряет сотрудников, которые в своей работе руководствуются ценностями компании

    15. Все стратегии компании включают в себя методику организации HR-процессов

    Общая оценка по компетенции «Вовлечение сотрудников»: 0 5-10 - очень плохо; 11-15 - плохо; 16-20 - нормально; 21-25 - хорошо
    ОЦЕНКА КОМПЕТЕНЦИИ «ВОВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТА»:

    16. Обратная связь от клиентов активно учитывается, на её основе принимаются соответствующие решения

    17. Клиентоориентированные подходы применяются на всех каналах взаимодействия

    18. У компании есть видение ключевого потребительского сегмента, на основе которого выставляются приоритеты

    19. Руководители регулярно взаимодействуют с потребителями из целевой аудитории

    20. Обратная связь от клиентов интегрируется во все ключевые процессы, включая разработку продукта и маркетинговые активности

    Общая оценка по компетенции «Вовлечение клиента»: 0 5-10 - очень плохо; 11-15 - плохо; 16-20 - нормально; 21-25 - хорошо
    Сложите все баллы по 4 категориям и получите общую оценку и описание ЭТАПА зрелости вашей компании: <50 - ИГНОРИРОВАНИЕ 50-59 - ИССЛЕДОВАНИЕ 60-69 - МОБИЛИЗАЦИЯ 70-79 - ОПЕРАЦИОННЫЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ 80-89 - СОГЛАСОВАНИЕ ВСЕХ ЭЛЕМЕНТОВ 90-100 - ВНЕДРЕНИЕ ВАШ ИТОГОВЫЙ БАЛЛ: 0 Заполните ниже форму, если хотите получить краткое описание всех 6-ти ЭТАПОВ (от Игнорирования до Внедрения) на пути к совершенству клиентского опыта: Не забывайте про отслеживание прогресса! Повторяйте тест каждые полгода для отслеживания результатов.