Курс СХМ

МАСТЕР-КЛАСС ПО УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА

Знаменитый международный Customer Experience Masterclass, который посетили уже более 12 000 СХ экспертов в 40 странах мира. Практический интерактивный мастер-класс, посвященный лучшим практикам и инструментам управления клиентским опытом. Рекомендован международной ассоциацией профессионалов в области клиентского опыта CXPA как этап подготовки к сдаче экзамена на международную сертификацию специалистов в области клиентского опыта CCXP.

 

 

 

Подготовка к мастер-классу

Перед мастер-классом актуализируйте состояние клиентского опыта в Вашей компании: работает ли система измерений, что получается, что нет, насколько вовлечены сотрудники и с какими основными сложностями Вы сталкиваетесь. Чем больше у Вас будет вопросов, тем больше ценности Вы сможете получить.

Содержание мастер-класса

На мастер-классе будут раскрыты все основные компетенции CX-специалиста, включая создание СХ стратегии, позиционирование компании, роль сотрудников в исполнении стратегии, создание карты клиентского путешествия, СХ-измерители (VOC, VOE и VOP), внедрение изменений в области CX и развитие клиентоориентированности корпоративной культуры.

Для кого этот мастер-класс

  • Для тех, кто видит важным обновить свои знания в области управления клиентским опытом и получить системный подход, познакомиться с лучшими мировыми практиками и самыми свежими инструментами, технологиями и методиками, которые используют CХ-эксперты по всему миру. Для всех, в чьи непосредственные обязанности входит управление клиентским опытом.
  • Для директоров и менеджеров по маркетингу.
  • Для HR-директоров и менеджеров.
  • Для специалистов в области корпоративного обучения.
  • Для профессионалов в области UX и управления цифровым опытом.

 

Создан ЙИНОМ ГОЛДИНГОМ, одним из самых известных и востребованных CX-специалистов в мире, сертифицированным тренером и амбассадором CXPA, международной ассоциации, объединяющей экспертов в области клиентского опыта.

 ‘’CX is a science, not a dark art. Our job is to make it clear for everyone in the organization.”

Программа курса СХМ (16 часов)

  • Знакомство и сбор ожиданий
  • Роль специалиста в области СХ в компании
    • Адвокат клиента
    • Влияние и влиятельность: полномочия и союзники в компании
    • 6 ключевых компетенций CX-специалиста
  • СХ стратегия
    • Принципы создания СХ стратегии
    • Примеры CХ стратегий
    • Инструменты/форматы создания СХ стратегий
    • Проверка клиентской стратегии
  • Позиционирование
    • Что это и почему позиционирование важно
    • Обещания и клиентские ожидания: как формируются и что на них влияет
    • Как формируется позиционирование и обещание клиенту
  • Клиентоориентированная корпоративная культура
    • Характеристики клиентоориентированных компаний
  • Роль и поведение клиентоориентированного лидера
  • Кто ваши клиенты?
    • Ограничения традиционных методов сегментирования
    • Использование персон для влияния на стратегические решения
  • Эмпатия по отношению к клиенту
    • Что такое эмпатия и почему она так важна?
    • Думать как клиент. Как?
    • Роль кейсов и историй
  • Карта клиентского путешествия
    • Принципы создания эффективных карт клиентского путешествия
    • Сохраняем простоту и способность внедрять изменения
    • Самое важное и расстановка приоритетов
  • Измерения
    • Принципы измерений
    • Голоса клиентов, сотрудников и процессов – как их услышать вместе?
    • Расстановка приоритетов
  • План развития
    • Для Вас и для Вашей организации
    • Инструменты управления изменениями
    • Процесс постоянного развития

Ключевые бизнес-результаты

В результате обучения участники получат возможность:

  • познакомиться с широким спектром ключевых СХ инструментов международного уровня
  • услышать практический опыт использования инструментов от коллег по курсу
  • познакомиться с кейсами и практиками ведущих международных компаний
  • на практике создать собственную карту клиентского путешествия (CJM)
  • протестировать свой уровень CХ компетенций и создать личный план развития как CХ эксперта
  • наметить конкретные шаги развития клиентоориентированности в своей компании

+ сертификат международного образца о прохождении курса

Ведущий мастер-класса

Ольга Гусева, член СXPA, МВА, К. Э. Н., СХ эксперт,
судья международных конкурсов International CX Awards, DACH CX Awards, CX Leader of the Year, российского CX World Awards.
Мастер-класс проводится по методике, сертифицированной СХРА.

 

“Ольга – опытный профессионал в области клиентского опыта с большим багажом практический знаний. Она сочетает хорошее знание инструментов, методик и различных подходов с пониманием того, как они реализуются на практике. 20-летний опыт в управлении маркетингом и CX в различных компаниях, в том числе на европейском уровне, опыт в консалтинге и судействе престижных международных конкурсов в области клиентского опыта позволяют ей делиться лучшими примерами и СХ-практиками из различных отраслей и культур. Я уверен в том, что Ольга – лучший эксперт, который может поделиться «искусством CХ» в России. Я очень рад, что мы сотрудничаем и делаем мастер-классы Customer Experience Masterclass доступными в России.»

Ian Golding, CXPA

Отзывы участников

Людмила Слащёва, Head of CX, Банк "ВТБ":
"Отличная возможность услышать практический опыт коллег и систематизировать представления о профессии, осознать, каких знаний не хватает и спланировать дальнейшее развитие компетенций. 10 из 10."

Татьяна Cысоева, Руководитель службы по управлению клиентским опытом по ключевым пользовательским сценариям, Теле2:
"Системное разложение знаний плюс новые инструменты. Интересно и особенно полезно для начинающих. Обязательно летом приеду с командой. 10 из 10."

Илья Радаев, Руководитель департамента клиентских впечатлений, Cовкомбанк:
"Отзывчивость, готовность открыть ответы на все вопросы и подробная информация из мировых источников."

Маргарита Спиридонова, Начальник управления клиентского настроения, Совкомбанк:
"Множество конкретных примеров и практических инструментов. Материал структурирован, не скомкан и не основан только на философии. По результату создана вполне конкретная дорожная карта, которая будет доработана в течение одной-двух недель."