МАСТЕР-КЛАСС ПО УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА
Знаменитый международный Customer Experience Masterclass, который посетили уже более 12 000 СХ экспертов в 40 странах мира. Практический интерактивный мастер-класс, посвященный лучшим практикам и инструментам управления клиентским опытом. Рекомендован международной ассоциацией профессионалов в области клиентского опыта CXPA как этап подготовки к сдаче экзамена на международную сертификацию специалистов в области клиентского опыта CCXP.
Подготовка к мастер-классу
Перед мастер-классом актуализируйте состояние клиентского опыта в Вашей компании: работает ли система измерений, что получается, что нет, насколько вовлечены сотрудники и с какими основными сложностями Вы сталкиваетесь. Чем больше у Вас будет вопросов, тем больше ценности Вы сможете получить.
Содержание мастер-класса
На мастер-классе будут раскрыты все основные компетенции CX-специалиста, включая создание СХ стратегии, позиционирование компании, роль сотрудников в исполнении стратегии, создание карты клиентского путешествия, СХ-измерители (VOC, VOE и VOP), внедрение изменений в области CX и развитие клиентоориентированности корпоративной культуры.
Для кого этот мастер-класс
- Для тех, кто видит важным обновить свои знания в области управления клиентским опытом и получить системный подход, познакомиться с лучшими мировыми практиками и самыми свежими инструментами, технологиями и методиками, которые используют CХ-эксперты по всему миру. Для всех, в чьи непосредственные обязанности входит управление клиентским опытом.
- Для директоров и менеджеров по маркетингу.
- Для HR-директоров и менеджеров.
- Для специалистов в области корпоративного обучения.
- Для профессионалов в области UX и управления цифровым опытом.
Создан ЙИНОМ ГОЛДИНГОМ, одним из самых известных и востребованных CX-специалистов в мире, сертифицированным тренером и амбассадором CXPA, международной ассоциации, объединяющей экспертов в области клиентского опыта.
‘’CX is a science, not a dark art. Our job is to make it clear for everyone in the organization.”
Программа курса СХМ (16 часов)
- Знакомство и сбор ожиданий
- Роль специалиста в области СХ в компании
- Адвокат клиента
- Влияние и влиятельность: полномочия и союзники в компании
- 6 ключевых компетенций CX-специалиста
- СХ стратегия
- Принципы создания СХ стратегии
- Примеры CХ стратегий
- Инструменты/форматы создания СХ стратегий
- Проверка клиентской стратегии
- Позиционирование
- Что это и почему позиционирование важно
- Обещания и клиентские ожидания: как формируются и что на них влияет
- Как формируется позиционирование и обещание клиенту
- Клиентоориентированная корпоративная культура
- Характеристики клиентоориентированных компаний
- Роль и поведение клиентоориентированного лидера
- Кто ваши клиенты?
- Ограничения традиционных методов сегментирования
- Использование персон для влияния на стратегические решения
- Эмпатия по отношению к клиенту
- Что такое эмпатия и почему она так важна?
- Думать как клиент. Как?
- Роль кейсов и историй
- Карта клиентского путешествия
- Принципы создания эффективных карт клиентского путешествия
- Сохраняем простоту и способность внедрять изменения
- Самое важное и расстановка приоритетов
- Измерения
- Принципы измерений
- Голоса клиентов, сотрудников и процессов – как их услышать вместе?
- Расстановка приоритетов
- План развития
- Для Вас и для Вашей организации
- Инструменты управления изменениями
- Процесс постоянного развития
Ключевые бизнес-результаты
В результате обучения участники получат возможность:
- познакомиться с широким спектром ключевых СХ инструментов международного уровня
- услышать практический опыт использования инструментов от коллег по курсу
- познакомиться с кейсами и практиками ведущих международных компаний
- на практике создать собственную карту клиентского путешествия (CJM)
- протестировать свой уровень CХ компетенций и создать личный план развития как CХ эксперта
- наметить конкретные шаги развития клиентоориентированности в своей компании
+ сертификат международного образца о прохождении курса
Ведущий мастер-класса
Ольга Гусева, член СXPA, МВА, К. Э. Н., СХ эксперт,
судья международных конкурсов International CX Awards, DACH CX Awards, CX Leader of the Year, российского CX World Awards.
Мастер-класс проводится по методике, сертифицированной СХРА.
“Ольга – опытный профессионал в области клиентского опыта с большим багажом практический знаний. Она сочетает хорошее знание инструментов, методик и различных подходов с пониманием того, как они реализуются на практике. 20-летний опыт в управлении маркетингом и CX в различных компаниях, в том числе на европейском уровне, опыт в консалтинге и судействе престижных международных конкурсов в области клиентского опыта позволяют ей делиться лучшими примерами и СХ-практиками из различных отраслей и культур. Я уверен в том, что Ольга – лучший эксперт, который может поделиться «искусством CХ» в России. Я очень рад, что мы сотрудничаем и делаем мастер-классы Customer Experience Masterclass доступными в России.»
Ian Golding, CXPA
Отзывы участников
Людмила Слащёва, Head of CX, Банк "ВТБ":
"Отличная возможность услышать практический опыт коллег и систематизировать представления о профессии, осознать, каких знаний не хватает и спланировать дальнейшее развитие компетенций. 10 из 10."
Татьяна Cысоева, Руководитель службы по управлению клиентским опытом по ключевым пользовательским сценариям, Теле2:
"Системное разложение знаний плюс новые инструменты. Интересно и особенно полезно для начинающих. Обязательно летом приеду с командой. 10 из 10."
Илья Радаев, Руководитель департамента клиентских впечатлений, Cовкомбанк:
"Отзывчивость, готовность открыть ответы на все вопросы и подробная информация из мировых источников."
Маргарита Спиридонова, Начальник управления клиентского настроения, Совкомбанк:
"Множество конкретных примеров и практических инструментов. Материал структурирован, не скомкан и не основан только на философии. По результату создана вполне конкретная дорожная карта, которая будет доработана в течение одной-двух недель."