О ПРЕМИИ СХ WORLD AWARDS

О ПРЕМИИ СЕЗОНА 2021/2022

Сейчас всё больше компаний начинают проявлять искреннюю заботу о клиентах, уделяют всё больше внимания клиентскому обслуживанию и задумываются над пониманием клиента, его нужд и потребностей, а, следовательно, понимают важность клиентоцентричной стратегии и необходимость пересмотра бизнес-процессов внутри компании для построения бизнеса "с человеческим лицом" (human-oriented). Поэтому наша цель – содействовать развитию клиентоцентричной стратегии компаний, выявлять и поддерживать лидеров и лучших профессионалов рынка, освещать лучшие проекты и инновации в области улучшения Клиентского Опыта.

Каждый год Премия СХ WORLD AWARDS выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации, а также помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience (СХ).

СХ WORLD AWARDS - самая большая (более 200 номинантов), широкоизвестная и признанная всеми участниками рынка профессиональная Премия в индустрии клиентского опыта.

Торжественная Церемония Награждения Лауреатов Премии - это более 300 гостей и первых лиц индустрии и более 90 призов на сцене, которые ежегодно в апреле вручаются лауреатам премии в рамках проведения международного Сustomer eХperience World Forum

ГИМН ПРЕМИИ:

КЛЮЧЕВЫЕ ДАТЫ / ПУТЬ НОМИНАНТА

с 15.09.2021

Открытие нового сезона Премии 2021-2022.
1-ый этап: подача заявок и загрузка эссе

20.01.2022

Завершение приема заявок и загрузки эссе

1.03.2022

Объявление списка Финалистов (Short List)

с 10.03.2022

2-ой этап для финалистов – Защита Эссе (онлайн) и голосование Жюри

20.04.2022

Церемония объявления Лауреатов Премии сезона 2021-2022

23 НОМИНАЦИИ В 4 КАТЕГОРИЯХ


КТО МОЖЕТ НОМИНИРОВАТЬСЯ

Любая организация, взаимодействующая с клиентами из любого сектора экономики как B2B, так и B2C,
успешно реализовавшая на практике интересные инициативы, проекты, технологические решения,
которая готова заявить профессиональному сообществу и членам Жюри, что

“Мы реализовали на практике очень интересную инициативу, программу, проект или т.п.,
положительно повлиявшие на клиентский опыт, мы гордимся нашими достижениями
и будем рады рассказать о них!”

 


СМОТРЕТЬ ЛАУРЕАТОВ ПРЕМИИ СЕЗОНА 2020/2021

 

КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ПРЕМИИ?

ШАГ 1: ВЫБОР НОМИНАЦИЙ И ПОДАЧА ЗАЯВКИ

Выберите подходящие для вас НОМИНАЦИИ
Скачайте Брошюру (справочник участника), где Вы найдете вопросы жюри и план эссе. Создайте заявку и укажите в ней выбранные номинации.
Заявки на новый сезон 2021/2022 принимаются с 15 сентября 2021 по 20 января 2022.


ШАГ 2: ПОДГОТОВКА И ЗАГРУЗКА ЭССЕ

После подачи заявки Вы получите счет на оплату регистрационного взноса и КОДЫ ЗАГРУЗКИ, используя которые Вы сможете подготовить ЭССЕ и отправить его для оценки Жюри (загрузить в своем Личном Кабинете участника). Для составления Эссе мы предоставим Вам шаблон с вопросами для описания Вашего проекта/достижений.

  • ЭССЕ - составляется в виде онлайн ответов на обязательные вопросы Жюри (отдельно по каждой номинации), ответы на вопросы заносятся номинантом в специальную онлайн форму на сайте
  • ИНФОГРАФИКА - сопроводительные к Эссе PDF файлы с инфографикой, таблицами, диаграммами и видео-ролики также можно загрузить в специальную онлайн форму на сайте

Информация для Жюри готовится и загружается на сайте при помощи КОДОВ ЗАГРУЗКИ с 15.09.2021 до 20 .01.2022.


Список Финалистов (Short List) будет объявлен 1 марта 2022


ШАГ 3: ЗАЩИТА ЭССЕ (только для финалистов)

После объявления списка Short List с 10 марта 2022 всем Финалистам предстоит пройти Защиту Эссе, которая проводится в формате виртуальной онлайн конференции по каждой номинации. Для защиты Эссе Вам будет предоставлен план с вопросами для подготовки 5-ти минутного выступления (онлайн).


ФИНАЛ: ЦЕРЕМОНИЯ ОБЪЯВЛЕНИЯ ИМЕН ЛАУРЕАТОВ И НАГРАЖДЕНИЕ

Торжественная Церемония объявления имён Лауреатов Премии состоится в Москве, 20 апреля 2022 года.

Выберите формат участия:
ПОЛНЫЙ: участие в  Церемонии (20.04.2022) + участие в Деловой Программе CX WORLD FORUM (20-21 апреля 2022)
СОКРАЩЕННЫЙ: только участие в  Церемонии (20.04.2022)


 

СКОЛЬКО СТОИТ УЧАСТИЕ?

Общая стоимость участия в программе номинирования складывается из 2-х составляющих, которые оплачиваются отдельно:

1. стоимости регистрационного взноса за каждую номинацию/номинанта (ЭССЕ) в заявке
2. стоимости второго (этапного) взноса за участие в защите ЭССЕ и в Церемонии объявления Лауреатов Премии (только для финалистов)

БАЗОВАЯ СТОИМОСТЬ БЕЗ УЧЕТА СКИДОК:

  • регистрационный взнос - 12.900 ₽ за 1 номинацию (ЭССЕ) в заявке
  • этапный взнос за участие в защите эссе и в Церемонии - 11.900 ₽ за 1 финалиста

Цены действуют пока опубликованы на сайте и могут измениться по решению организаторов. Цена не включает НДС (не облагается, УСНО). Налоги других стран, комиссии не включены и будут прибавлены в счете.

ВНИМАНИЕ: * - номинантов может быть несколько в одной заявке


КАКИЕ ЕСТЬ ЛЬГОТЫ И СКИДКИ?

  • ЛЬГОТНЫЕ УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:
    • Скидки при ранней регистрации
    • Участникам Форума Customer eXperience World Forum-2021 – участие в Премии (1 номинация) и Церемонии БЕСПЛАТНО
      При подаче и оплате заявки на участие в Форуме до 15 января 2021г. компании-заявителю предоставляется возможность подать заявку на 1 номинацию (на выбор) бесплатно, а также всем делегатам в заявке участие в Торжественной Церемонии предоставляется без дополнительной оплаты.
    • Участникам прошлого сезона - вторая номинация/Эссе в заявке предоставляется БОНУСом (Рег/взнос за вторую номинацию/эссе = 0 рублей)
    • При подаче 3+ номинаций/ЭССЕ в одной заявке - дополнительная скидка.
      Подробнее>>

Услуги оказываются на основании Договора-Оферты

ЛАУРЕАТЫ ПРЕМИИ СЕЗОНА 2020/2021

 

ЗАЧЕМ НОМИНИРОВАТЬСЯ

СПРАВЕДЛИВАЯ ОЦЕНКА ВАШИХ ДОСТИЖЕНИЙ

Номинирование на Премию поможет оценить ваши достижения по отношению к другим номинантам в вашей категории. Причем в отличие от сугубо отраслевых наград вы сможете оценить вашу работу в сравнении с лучшими представителями из других отраслей. В составе Жюри только профессионалы, практики и эксперты высочайшего уровня!

ОТРАЖЕНИЕ ВАШЕГО УСПЕХА

Каждый день Ваша команда работает над улучшением клиентского опыта, Вы постоянно модернизируете и совершенствуете процессы, Вы ищите новые решения и подходы. За этой каждодневной суетой Вы можете просто не заметить какую огромную и полезную работу Вы и Ваша команда проделали; не заметить, каких высоких результатов Вы достигли. А что, если Вы на минутку остановитесь и оцените проделанный путь, чтобы лучше понять, чего Вы уже достигли и куда Вы можете двигаться дальше! CX WORLD AWARDS поможет Вам найти отражение Вашего успеха!

ДИФФЕРЕНЦИРОВАТЬ
СВОЙ БИЗНЕС

Что может лучше выделить ваш бизнес, чем выход в Финал или Победа в престижной, кроссиндустриальной премии, вручаемой лучшим из лучших? Покажите вашим существующим и потенциальным клиентам, сотрудникам и конкурентам, что у вас имеются исключительные бизнес-преимущества, признанные профессиональным сообществом.

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ PR

Будучи выбранным в качестве Победителя или Финалиста, что, несомненно, является большим достижением, вы получите повод и реальную возможность сформировать положительный имидж для вашего бизнеса во всех СМИ.

ПРАЗДНУЙТЕ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ

Празднуйте успех вашей команды будь то выход в Финал или Победа в номинации во время торжественной Церемонии Награждения! Пригласите всех, кто причастен к высоким достижениям и проведите незабываемый вечер в окружении лучших представителей индустрии.

ГИМН ПРЕМИИ:

Смотреть ФОТООТЧЕТ с Церемонии награждения лауреатов премии CX WORLD AWARDS сезона 2020/2021