О ПРЕМИИ СЕЗОНА 2021/2022

НОВЫЙ СЕЗОН ПРЕМИИ СТАРТУЕТ 15 СЕНТЯБРЯ 2021 ГОДА

Сейчас всё больше компаний начинают проявлять искреннюю заботу о клиентах, уделяют всё больше внимания клиентскому обслуживанию и задумываются над пониманием клиента, его нужд и потребностей, а, следовательно, понимают важность клиентоцентричной стратегии и необходимость пересмотра бизнес-процессов внутри компании для построения бизнеса "с человеческим лицом" (human-oriented). Поэтому наша цель – содействовать развитию клиентоцентричной стратегии компаний, выявлять и поддерживать лидеров и лучших профессионалов рынка, освещать лучшие проекты и инновации в области улучшения Клиентского Опыта.

Каждый год Премия СХ WORLD AWARDS выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации, а также помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience (СХ).

СХ WORLD AWARDS - самая большая (более 200 номинантов), широкоизвестная и признанная всеми участниками рынка профессиональная Премия в индустрии клиентского опыта.

Торжественная Церемония Награждения Лауреатов Премии - это более 300 гостей и первых лиц индустрии и более 90 призов на сцене, которые ежегодно в апреле вручаются лауреатам премии в рамках проведения международного Сustomer eХperience World Forum

ГИМН ПРЕМИИ
Видеоролик с церемонии награждения лауреатов премии CX WORLD AWARDS сезона 2020/2021:

КЛЮЧЕВЫЕ ДАТЫ / ПУТЬ НОМИНАНТА

с 15.09.2021

Открытие нового сезона Премии 2021-2022.
1-ый этап: подача заявок и загрузка эссе

20.01.2022

Завершение приема заявок и загрузки эссе

1.03.2022

Объявление списка Финалистов (Short List)

с 10.03.2022

2-ой этап для финалистов – Защита Эссе (онлайн) и голосование Жюри

20.04.2022

Церемония объявления Лауреатов Премии сезона 2021-2022


КТО МОЖЕТ НОМИНИРОВАТЬСЯ

Любая организация, взаимодействующая с клиентами из любого сектора экономики B2B, B2C или B2G,
успешно реализовавшая на практике интересные инициативы, проекты, технологические решения,
которая готова заявить профессиональному сообществу и членам Жюри, что

“Мы реализовали на практике очень интересную инициативу, программу, проект или т.п.,
положительно повлиявшие на клиентский опыт, мы гордимся нашими достижениями
и будем рады рассказать о них!”

 


СМОТРЕТЬ ЛАУРЕАТОВ ПРЕМИИ СЕЗОНА 2020/2021

 

КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ПРЕМИИ?

ШАГ 1: ВЫБОР НОМИНАЦИЙ, ПОДАЧА ЗАЯВКИ И ЗАГРУЗКА ЭССЕ

  • Выберите подходящие для вас НОМИНАЦИИ
  • Скачайте Брошюру (справочник участника), где Вы найдете вопросы жюри и план эссе.
  • Создайте заявку и укажите в ней выбранные номинации.
    Заявки на новый сезон 2021/2022 принимаются с 15 сентября 2021 по 20 января 2022.

После подачи заявки Вы получите счет на оплату регистрационного взноса и КОДЫ ЗАГРУЗКИ, используя которые Вы сможете подготовить ЭССЕ и отправить его для оценки Жюри (загрузить в своем Личном Кабинете участника).

  • ЭССЕ - составляется в виде онлайн ответов на обязательные вопросы Жюри (отдельно по каждой номинации), ответы на вопросы заносятся номинантом в специальную онлайн форму в Вашем Личном Кабинете участника.
  • ИНФОГРАФИКА - сопроводительные к ЭССЕ PDF файлы с инфографикой, таблицами, диаграммами и видео-ролики также можно загрузить в специальную онлайн форму в Вашем Личном Кабинете участника.

Информация для Жюри готовится и загружается на сайте при помощи КОДОВ ЗАГРУЗКИ с 15.09.2021 до 20 .01.2022.


ШАГ 2: ОБЪЯВЛЕНИЕ SHORT LIST

Список Финалистов (Short List) будет объявлен 1 марта 2022


ШАГ 3: ЗАЩИТА ЭССЕ - только для финалистов

После объявления списка Short List с 10 марта по 4 апреля 2022 всем Финалистам предстоит пройти Защиту Эссе, которая проводится в формате виртуальной онлайн конференции по каждой номинации отдельно.
В случае выхода в Финал, защитите Ваше Эссе в ходе короткой (5-7 минут) онлайн-презентации ваших достижений. Подготовьте несколько слайдов для визуализации Вашей защиты по предложенному организаторами шаблону.


ШАГ 4: ФИНАЛ И ЦЕРЕМОНИЯ ОБЪЯВЛЕНИЯ ИМЕН ЛАУРЕАТОВ 

Торжественная Церемония объявления имён Лауреатов Премии состоится в Москве, 20 апреля 2022 года.

Выберите формат участия:
ПОЛНЫЙ: участие в Деловой Программе CX WORLD FORUM (20-21 апреля 2022) + участие в  Церемонии (20.04.2022)
СОКРАЩЕННЫЙ: только участие в  Церемонии (20.04.2022)


 

СКОЛЬКО СТОИТ УЧАСТИЕ?

Общая стоимость участия в программе номинирования складывается из 2-х составляющих, которые оплачиваются отдельно:

  1. регистрационный взнос - 12.900 ₽ за каждую номинацию/номинанта (ЭССЕ) в заявке
  2. этапный взнос - 12.900 ₽ за участие 1 финалиста во втором этапе - защите ЭССЕ  (только для финалистов)

Цены действуют пока опубликованы на сайте и могут измениться по решению организаторов.
Цена не включает НДС (не облагается, УСНО). Налоги других стран, комиссии не включены и будут прибавлены в счете.

ВНИМАНИЕ: * - номинантов может быть несколько в одной заявке


КАКИЕ ЕСТЬ ЛЬГОТЫ И СКИДКИ?

  • ЛЬГОТЫ И СКИДКИ:
    • Скидка при ранней регистрации (подача заявки) до 15.10.2021г - 10%
    • Скидка при подаче 3 и более номинаций/ЭССЕ в одной заявке
    • Скидка  участникам прошлого сезона - 10%
    • Скидка на участие в Форуме Customer eXperience World Forum – 15%

Услуги оказываются на основании Договора-Оферты

ЛАУРЕАТЫ ПРЕМИИ СЕЗОНА 2020/2021

 

27 НОМИНАЦИЙ В 4 КАТЕГОРИЯХ

  1. ЛУЧШИЙ ЧЕЛОВЕКОЦЕНТРИЧНЫЙ (Н2Н) КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ
  2. ЛУЧШИЙ ЦИФРОВОЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ
  3. ЛУЧШАЯ КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНАЯ КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
  4. ЛУЧШАЯ АНТИКРИЗИСНАЯ СТРАТЕГИЯ И УПРАВЛЕНИЕ.

 

  1. ЛУЧШИЕ ИННОВАЦИИ В КЛИЕНТСКОМ ОПЫТЕ
  2. ЭФФЕКТИВНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ В СХ
  1. ЛУЧШИЙ ПРОЕКТ ИЗМЕНЕНИЯ, СХ ТРАНСФОРМАЦИИ БИЗНЕСА
  2. ЛУЧШИЙ ОМНИКАНАЛЬНАЛЬНЫЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ
  3. ЛУЧШИЙ ДАТА-ЦЕНТРИЧНЫЙ ПОДХОД
  4. ЛУЧШАЯ ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНОЙ КОРПОРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
  5. ЛУЧШИЙ ПОДХОД «КЛИЕНТ В ЦЕНТРЕ ВСЕГО»
  6. ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА КЛИЕНТСКОЙ АНАЛИТИКИ
  7. ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕРЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА
  8. ЛУЧШИЙ ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ
  9. ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
  10. ЛУЧШИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ (UX)
  11. ЛУЧШИЙ ОНЛАЙН КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ
  12. ЛУЧШИЙ ОФЛАЙН КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ
  13. ЛУЧШИЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ В КОНТАКТ-ЦЕНТРЕ
  14. ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА ВОВЛЕЧЕННОСТИ/МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА
  15. ЛУЧШАЯ ПРОГРАММА/ПРАКТИКА ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА
  16. ЛУЧШИЙ ОПЫТ СОТРУДНИКОВ (EMPLOYEE EXPERIENCE - ЕX)

 

  1. ПРОФЕССИОНАЛ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА
  2. КОМАНДНЫЙ ЛИДЕР КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА
  3. РУКОВОДИТЕЛЬ КЛИЕНТСКОЙ СЛУЖБЫ (директор по СХ)
  4. ЛУЧШАЯ КОМАНДА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ ОФЛАЙН
  5. ЛУЧШАЯ КОМАНДА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

ПУТЬ НОМИНАНТА

ПЕРВЫЙ ЭТАП

Выбор номинаций
и подача заявки

Загрузка ЭССЕ
Deadline - 20.01.2022

Объявление
Финалистов
01.03.2022
Диплом Финалиста

 

ВТОРОЙ ЭТАП только ДЛЯ ФИНАЛИСТОВ

Защита ЭССЕ
с 10.03 по 03.04.2022

Церемония объявления
Лауреатов Премии
20.04.2022

Доступ к комментариям и оценкам жюри по вашему эссе

ЗАЧЕМ НОМИНИРОВАТЬСЯ

СПРАВЕДЛИВАЯ ОЦЕНКА ВАШИХ ДОСТИЖЕНИЙ И ОТРАЖЕНИЕ ВАШЕГО УСПЕХА

Каждый день ваша команда работает над улучшением клиентского опыта, Вы постоянно модернизируете и совершенствуете процессы, Вы ищите новые решения и подходы. За этой каждодневной суетой Вы можете просто не заметить какую огромную и полезную работу Вы и Ваша команда проделали; не заметить, каких высоких результатов Вы достигли.
А что, если Вы на минутку остановитесь и оцените проделанный путь, чтобы лучше понять, чего Вы уже достигли и куда Вы можете двигаться дальше?
Номинирование на Премию поможет Вам оценить ваши достижения по отношению к другим номинантам в вашей категории. Причем в отличие от сугубо отраслевых наград вы сможете оценить вашу работу в сравнении с лучшими представителями из других отраслей.

ДИФФЕРЕНЦИРОВАТЬ СВОЙ БИЗНЕС И ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ PR

Что может лучше выделить ваш бизнес, чем выход в Финал или победа в престижной, кроссиндустриальной премии, вручаемой лучшим из лучших?
Будучи выбранным в качестве Финалиста или Победителя, что, несомненно, уже является большим достижением, вы получите повод и реальную возможность сформировать положительный имидж для вашего бизнеса во всех СМИ. Покажите вашим существующим и потенциальным клиентам, учредителям, сотрудникам и конкурентам, что у вас имеются исключительные бизнес-преимущества, признанные профессиональным сообществом.
Для сотрудников компании это дополнительный стимул стать еще лучше! А для ваших клиентов – это еще одно подтверждение, что они сделали правильный выбор, обратившись к вам!

Каждый финалист получает Диплом Финалиста, а Победитель и Лауреат – получают Сертификаты. Также Вы можете скачать и использовать у себя на сайте веб-знаки:

ПРАЗДНУЙТЕ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ ВМЕСТЕ С КОМАНДОЙ

Празднуйте успех вашей команды будь то выход в Финал или объявление Лауреатом/Победителем во время торжественной Церемонии Награждения!

Пригласите всех, кто причастен к высоким достижениям и проведите незабываемый вечер в окружении лучших представителей индустрии!

СМОТРИТЕ КАК ЭТО БЫЛО В 2021 ГОДУ:

Смотреть ФОТООТЧЕТ с Церемонии награждения лауреатов премии CX WORLD AWARDS сезона 2020/2021