О ПРЕМИИ СХ WORLD AWARDS

Новый сезон стартует 30 сентября 2020

Сейчас всё больше компаний начинают проявлять искреннюю заботу о клиентах, уделяют всё больше внимания клиентскому обслуживанию и задумываются над пониманием клиента, его нужд и потребностей, а, следовательно, понимают важность клиентоцентричной стратегии и необходимость пересмотра бизнес-процессов внутри компании для построения бизнеса "с человеческим лицом" (human-oriented). Поэтому наша цель – содействовать развитию клиентоцентричной стратегии компаний, выявлять и поддерживать лидеров и лучших профессионалов рынка, освещать лучшие проекты и инновации в области улучшения Клиентского Опыта.

Каждый год Премия СХ WORLD AWARDS выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации, а также помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience (СХ).

СХ WORLD AWARDS - самая большая (более 200 номинантов), широкоизвестная и признанная всеми участниками рынка профессиональная Премия в индустрии клиентского опыта.

Торжественная Церемония Награждения Лауреатов Премии - это более 150 гостей и первых лиц индустрии и более 80 призов на сцене, которые ежегодно в апреле вручаются лауреатам премии в рамках проведения международного Сustomer eХperience World Forum

Посмотреть ФОТОГРАФИИ С ЦЕРЕМОНИИ

Смотреть как это было:

КЛЮЧЕВЫЕ ДАТЫ / ПУТЬ НОМИНАНТА

30.09.2020

Открытие нового сезона подачи заявок на участие в Премии сезона 2020-2021

1.11.2020

Начало загрузки эссе

31.01.2021

Завершение приема заявок и загрузки эссе

1 этап

6.02.21 – 4.03.21 Первый этап голосования членов Жюри

5.03.2021

Объявление списка Финалистов (Short List)

2 этап

12.03.2021 – 3.04.2021 – Защита Эссе (онлайн) и второй этап голосования членов Жюри

15.04.2021

Объявление и церемония награждения лауреатов сезона 2020-2021

 
 
 
 

В НОВОМ СЕЗОНЕ 2020/2021

ВАС ЖДУТ 23 НОМИНАЦИИ

С УЧЕТОМ ОТРАСЛЕВОЙ СПЕЦИФИКИ В 4 КАТЕГОРИЯХ:

 

• КОРПОРАТИВНЫЕ НОМИНАЦИИ

• ТЕХНОЛОГИИ И ИННОВАЦИИ

• ПРОЕКТНЫЕ НОМИНАЦИИ

• ПЕРСОНАЛЬНЫЕ И КОМАНДНЫЕ НОМИНАЦИИ

 
 
 
 
 

КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ПРЕМИИ?

ШАГ 1: ВЫБОР НОМИНАЦИЙ.

Выберите подходящие для вас НОМИНАЦИИ
Перейдите по ссылке, чтобы создать заявку и указать в ней выбранные номинации. Вам потребуется создать аккаунт члена Сообщества CX CLUB или авторизоваться, если аккаунт уже есть.
Заявки принимаются с 30 сентября 2020 по 30 января 2021.
Чем раньше, тем дешевле!


ШАГ 2: ЗАГРУЗКА ЭССЕ.

После подачи заявки Вы получите счет на оплату регистрационного взноса и КОДЫ ЗАГРУЗКИ, используя которые Вы сможете подготовить ЭССЕ и отправить его для оценки Жюри (загрузить в своем Личном Кабинете участника). Для составления Эссе мы предоставим Вам шаблон с вопросами для описания Вашего проекта/достижений.

  • ЭССЕ - составляется в виде онлайн ответов на обязательные вопросы Жюри (отдельно по каждой номинации), ответы на вопросы заносятся номинантом в специальную онлайн форму на сайте
  • ИНФОГРАФИКА - сопроводительные к Эссе PDF файлы с инфографикой, таблицами, диаграммами и видео-ролики также можно загрузить в специальную онлайн форму на сайте

Информация для Жюри готовится и загружается на сайте при помощи КОДОВ ЗАГРУЗКИ с 1 ноября 2020 по 31 января 2021.


ШАГ 3: SHORT LIST.

После завершения номинантами загрузки Эссе, члены Жюри приступят с 6 февраля 2021 к изучению и выбору (голосованию) лучших в каждой номинации для формирования Короткого Списка Финалистов (Short List). Short List будет объявлен 5 марта 2021 года.


ШАГ 4: ЗАЩИТА ЭССЕ.

После объявления списка Short List с 12 марта по 3 апреля 2021 всем Финалистам предстоит пройти Защиту Эссе, которая проводится в формате виртуальной онлайн конференции по каждой номинации.


ШАГ 5: ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ.

Каждый год, в апреле проходит 2-хдневный Сustomer eХperience World Forum - ежегодная встреча сообщества профессионалов, которые реализуют на практике цели по построению и улучшению Клиентского Опыта (СХ) и Сервиса в своих компаниях.
Торжественная Церемония в честь всех Финалистов Премии предварительно состоится в Москве, 15 апреля 2021 года в 18:30, в завершении 1-го дня работы Сustomer eХperience World Forum. Не забудьте заранее забронировать и оплатить места на Форуме или отдельно на Церемонии для вашей команды.


СКОЛЬКО СТОИТ УЧАСТИЕ?

Общая стоимость участия в программе номинирования складывается из 2-х составляющих, которые оплачиваются отдельно:

1. стоимости регистрационного взноса за каждую номинацию/номинанта (ЭССЕ) в заявке
2. стоимости участия в Торжественной Церемонии в честь Финалистов Премии за каждого участника.

БАЗОВАЯ СТОИМОСТЬ БЕЗ УЧЕТА СКИДОК:

  • рег/взнос за 1 номинацию (ЭССЕ) в заявке  - 12.900 ₽
  • участие в Церемонии за 1 участника  - 11.900 ₽

Цены действуют пока опубликованы на сайте и могут измениться по решению организаторов. Цена не включает НДС (не облагается, УСНО). Налоги других стран, комиссии не включены и будут прибавлены в счете.

ВНИМАНИЕ: * - номинантов может быть несколько в одной заявке


КАКИЕ ЕСТЬ ЛЬГОТЫ И СКИДКИ?

  • РАННИЕ ЛЬГОТНЫЕ ЦЕНЫ:
    в Премии:
    • 9.900 ₽
      за одну номинацию при подаче заявки до 15 ноября 2020
    • 11.900 ₽
      за одну номинацию при подаче заявки до 15 декабря 2020

в Церемонии:

    • 9.900 ₽ - за одного участника в церемонии награждения до 10 марта 2021
    • 8.900 ₽ - при подаче заявки для группы от 5+ участников до 10 марта 2021
  • ЛЬГОТНЫЕ УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:
    • Участникам Форума Customer eXperience World Forum-2021 – участие в Премии (1 номинация) и Церемонии БЕСПЛАТНО
      При подаче и оплате заявки на участие в Форуме до 15 января 2021г. компании-заявителю предоставляется возможность подать заявку на 1 номинацию (на выбор) бесплатно, а также всем делегатам в заявке участие в Торжественной Церемонии предоставляется без дополнительной оплаты.
    • Участникам прошлого сезона - вторая номинация (ЭССЕ) в заявке предоставляется БЕСПЛАТНО
    • При подаче 3+ номинаций/ЭССЕ в одной заявке - дополнительная скидка.

Услуги оказываются на основании Договора-Оферты

Смотреть номинации

Посмотреть список Лауреатов сезона 2019-2020


 

 

КТО МОЖЕТ НОМИНИРОВАТЬСЯ

Любая организация, взаимодействующая с клиентами из любого сектора экономики как B2B, так и B2C,
успешно реализовавшая на практике интересные инициативы, проекты, технологические решения,
которая готова заявить профессиональному сообществу и членам Жюри, что

“Мы реализовали на практике очень интересную инициативу, программу, проект или т.п.,
положительно повлиявшие на клиентский опыт, мы гордимся нашими достижениями
и будем рады рассказать о них!”

 

ПУТЬ НОМИНАНТА

ПЕРВЫЙ этап

Выбрать
номинации


Объявление
Shortlist
05.03.2021

 

ЗАЧЕМ НОМИНИРОВАТЬСЯ

СПРАВЕДЛИВАЯ ОЦЕНКА ВАШИХ ДОСТИЖЕНИЙ

Номинирование на Премию поможет оценить ваши достижения по отношению к другим номинантам в вашей категории. Причем в отличие от сугубо отраслевых наград вы сможете оценить вашу работу в сравнении с лучшими представителями из других отраслей. В составе Жюри только профессионалы, практики и эксперты высочайшего уровня!

ОТРАЖЕНИЕ ВАШЕГО УСПЕХА

Каждый день Ваша команда работает над улучшением клиентского опыта, Вы постоянно модернизируете и совершенствуете процессы, Вы ищите новые решения и подходы. За этой каждодневной суетой Вы можете просто не заметить какую огромную и полезную работу Вы и Ваша команда проделали; не заметить, каких высоких результатов Вы достигли. А что, если Вы на минутку остановитесь и оцените проделанный путь, чтобы лучше понять, чего Вы уже достигли и куда Вы можете двигаться дальше! CX WORLD AWARDS поможет Вам найти отражение Вашего успеха!

ДИФФЕРЕНЦИРОВАТЬ
СВОЙ БИЗНЕС

Что может лучше выделить ваш бизнес, чем выход в Финал или Победа в престижной, кроссиндустриальной премии, вручаемой лучшим из лучших? Покажите вашим существующим и потенциальным клиентам, сотрудникам и конкурентам, что у вас имеются исключительные бизнес-преимущества, признанные профессиональным сообществом.

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ PR

Будучи выбранным в качестве Победителя или Финалиста, что, несомненно, является большим достижением, вы получите повод и реальную возможность сформировать положительный имидж для вашего бизнеса во всех СМИ.

ПРАЗДНУЙТЕ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ

Празднуйте успех вашей команды будь то выход в Финал или Победа в номинации во время торжественной Церемонии Награждения! Пригласите всех, кто причастен к высоким достижениям и проведите незабываемый вечер в окружении лучших представителей индустрии.

Смотреть как это было:

Смотреть ФОТООТЧЕТ с Церемонии награждения лауреатов премии CX WORLD AWARDS сезона 2019/2020