О ПРЕМИИ

НОВЫЙ СЕЗОН ПРЕМИИ СТАРТУЕТ 15 СЕНТЯБРЯ 2022 ГОДА

Сейчас всё больше компаний начинают проявлять искреннюю заботу о клиентах, уделяют всё больше внимания клиентскому обслуживанию и задумываются над пониманием клиента, его нужд и потребностей, а, следовательно, понимают важность клиентоцентричной стратегии и необходимость пересмотра бизнес-процессов внутри компании для построения бизнеса "с человеческим лицом" (human-oriented). Поэтому наша цель – содействовать развитию клиентоцентричной стратегии компаний, выявлять и поддерживать лидеров и лучших профессионалов рынка, освещать лучшие проекты и инновации в области улучшения Клиентского Опыта.

Каждый год Премия СХ WORLD AWARDS выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации, а также помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience (СХ).

СХ WORLD AWARDS - самая большая (~300 номинантов), широкоизвестная и признанная всеми участниками рынка профессиональная Премия в индустрии клиентского опыта.

Торжественная Церемония Награждения Лауреатов Премии - это более 400 гостей и первых лиц индустрии и более 100 призов на сцене, которые ежегодно в апреле вручаются лауреатам премии в рамках проведения международного Сustomer eХperience World Forum

КАК ЭТО БЫЛО:

КЛЮЧЕВЫЕ ДАТЫ / ПУТЬ НОМИНАНТА

15.09.2022

Открытие нового сезона Премии 2022-2023.
1-ый этап: подача заявок и загрузка эссе

20.01.2023

Завершение приема заявок и загрузки эссе

1.03.2023

Объявление списка Финалистов (Short List)

с 10.03.2023

2-ой этап для финалистов – Защита Эссе (онлайн) и голосование Жюри

19.04.2023

Церемония объявления Лауреатов Премии сезона 2022-2023


КТО МОЖЕТ НОМИНИРОВАТЬСЯ

Любая организация, взаимодействующая с клиентами из любого сектора экономики B2B, B2C, B2B2C, B2G и т.д.
успешно реализовавшая на практике интересные инициативы, проекты, технологические решения
для улучшения Клиентского Опыта в организации.

Всё что нужно, чтобы номинироваться вы уже сделали в течение года,
осталось только представить ваши проекты авторитетному жюри Премии
и отпраздновать ваши достижения вместе с коллегами на церемонии объявления имен Лауреатов!

 

УЧАСТНИКИ ПРЕМИИ

 

КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ПРЕМИИ?

ШАГ 1: ВЫБОР НОМИНАЦИЙ, ПОДАЧА ЗАЯВКИ И ЗАГРУЗКА ЭССЕ

  • Выберите подходящие для вас НОМИНАЦИИ
  • Скачайте Брошюру (справочник участника), где Вы найдете вопросы жюри и план эссе.
  • Создайте заявку и укажите в ней выбранные номинации.
    Заявки на новый сезон 2022/2023 принимаются с 15 сентября 2022 по 20 января 2023.

После подачи заявки Вы получите счет на оплату регистрационного взноса и КОДЫ ЗАГРУЗКИ, используя которые Вы сможете подготовить ЭССЕ и отправить его для оценки Жюри (загрузить в своем Личном Кабинете участника).

  • ЭССЕ - составляется в виде онлайн ответов на обязательные вопросы Жюри (отдельно по каждой номинации), ответы на вопросы заносятся номинантом в специальную онлайн форму в Вашем Личном Кабинете участника.
  • ИНФОГРАФИКА - сопроводительные к ЭССЕ PDF файлы с инфографикой, таблицами, диаграммами и видео-ролики также можно загрузить в специальную онлайн форму в Вашем Личном Кабинете участника.

Информация для Жюри готовится и загружается на сайте при помощи КОДОВ ЗАГРУЗКИ с 15.09.2022 до 20 .01.2023.


ШАГ 2: ОБЪЯВЛЕНИЕ SHORT LIST

Список Финалистов (Short List) будет объявлен 1 марта 2023


ШАГ 3: ЗАЩИТА ЭССЕ - только для финалистов

После объявления списка Short List с 10 марта по 4 апреля 2023 всем Финалистам предстоит пройти Защиту Эссе, которая проводится в формате виртуальной онлайн конференции по каждой номинации отдельно.
В случае выхода в Финал, защитите Ваше Эссе в ходе короткой (5-7 минут) онлайн-презентации ваших достижений. Подготовьте несколько слайдов для визуализации Вашей защиты по предложенному организаторами шаблону.


ШАГ 4: ФИНАЛ И ЦЕРЕМОНИЯ ОБЪЯВЛЕНИЯ ИМЕН ЛАУРЕАТОВ 

Торжественная Церемония объявления имён Лауреатов Премии состоится в Москве, 19 апреля 2023 года.

Выберите формат участия:
ПОЛНЫЙ: участие в Деловой Программе CX WORLD FORUM (19-20 апреля 2023) + участие в  Церемонии (19.04.2023)
СОКРАЩЕННЫЙ: только участие в  Церемонии (19.04.2023)


 

СКОЛЬКО СТОИТ УЧАСТИЕ?

Общая стоимость участия в программе номинирования складывается из 2-х составляющих этапов, которые оплачиваются отдельно:

1 ЭТАП - Регистрационный взнос - 19.900 ₽ за каждую номинацию/номинанта (ЭССЕ) в заявке*. Срок оплаты до 21.01.2023.

2 ЭТАП - Защита эссе и объявление имен победителей - 18.900 ₽ за участие одного финалиста во втором этапе - защите ЭССЕ (только для финалистов). Срок оплаты до 11.03.2023.

Цены действуют пока опубликованы на сайте и могут измениться по решению организаторов.
Цена не включает НДС (не облагается, УСНО). Налоги других стран, комиссии не включены и будут прибавлены в счете.

ВНИМАНИЕ: * - номинантов может быть несколько в одной заявке


КАКИЕ ЕСТЬ ЛЬГОТЫ И СКИДКИ?

  • ЛЬГОТЫ И СКИДКИ:
    • Льготная стоимость только на регистрационный взнос при ранней регистрации (подача и оплата заявки)
    • Льготная стоимость только на регистрационный взнос при подаче 5 и более номинантов (эссе) в одной заявке
    • Льготная стоимость на пакетные предложения не более 10 номинантов (эссе) и не более 10 гостей на церемонию
    • ВСЕМ участникам премии предоставляется Скидка на участие в Деловой программе Customer eXperience World Forum – 15% на каждого участника от компании номинанта.

СМОТРЕТЬ ВСЕ СКИДКИ

Услуги оказываются на основании Договора-Оферты

СКАЧАЙТЕ БРОШЮРУ ПРЕМИИ

УЧАСТНИКИ ПРЕМИИ

ЛАУРЕАТЫ ПРЕМИИ СЕЗОНА 2021/2022

29 НОМИНАЦИЙ В 4 КАТЕГОРИЯХ

ПУТЬ НОМИНАНТА

ПЕРВЫЙ ЭТАП

Выбор номинаций
и подача заявки

Загрузка ЭССЕ
Deadline - 20.01.2023

Объявление
Финалистов
01.03.2023
Диплом Финалиста

 

ВТОРОЙ ЭТАП только ДЛЯ ФИНАЛИСТОВ

Защита ЭССЕ
с 10.03 по 03.04.2023

Церемония объявления
Лауреатов Премии
19.04.2023

Доступ к комментариям и оценкам жюри по вашему эссе после 20.04.2023

ЗАЧЕМ НОМИНИРОВАТЬСЯ

СПРАВЕДЛИВАЯ ОЦЕНКА ВАШИХ ДОСТИЖЕНИЙ И ОТРАЖЕНИЕ ВАШЕГО УСПЕХА

Каждый день ваша команда работает над улучшением клиентского опыта, Вы постоянно модернизируете и совершенствуете процессы, Вы ищите новые решения и подходы. За этой каждодневной суетой Вы можете просто не заметить какую огромную и полезную работу Вы и Ваша команда проделали; не заметить, каких высоких результатов Вы достигли.
А что, если Вы на минутку остановитесь и оцените проделанный путь, чтобы лучше понять, чего Вы уже достигли и куда Вы можете двигаться дальше?
Номинирование на Премию поможет Вам оценить ваши достижения по отношению к другим номинантам в вашей категории. Причем в отличие от сугубо отраслевых наград вы сможете оценить вашу работу в сравнении с лучшими представителями из других отраслей.

ДИФФЕРЕНЦИРОВАТЬ СВОЙ БИЗНЕС И ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ PR

Что может лучше выделить ваш бизнес, чем выход в Финал или победа в престижной, кроссиндустриальной премии, вручаемой лучшим из лучших?
Будучи выбранным в качестве Финалиста или Победителя, что, несомненно, уже является большим достижением, вы получите повод и реальную возможность сформировать положительный имидж для вашего бизнеса во всех СМИ. Покажите вашим существующим и потенциальным клиентам, учредителям, сотрудникам и конкурентам, что у вас имеются исключительные бизнес-преимущества, признанные профессиональным сообществом.
Для сотрудников компании это дополнительный стимул стать еще лучше! А для ваших клиентов – это еще одно подтверждение, что они сделали правильный выбор, обратившись к вам!

Каждый финалист получает Диплом Финалиста и веб-знак, который можно скачать и использовать у себя на сайте.
Победители и Лауреаты также получают сертификаты, веб-знаки и ИМЕННУЮ СТАТУЭТКУ/ПЛАКЕТКУ ПРЕМИИ.

ПРАЗДНУЙТЕ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ
ВМЕСТЕ С КОМАНДОЙ

Празднуйте успех вашей команды будь то выход в Финал или объявление Лауреатом/Победителем во время торжественной Церемонии Награждения!

Пригласите всех, кто причастен к высоким достижениям и проведите незабываемый вечер в окружении лучших представителей индустрии!

СМОТРИТЕ КАК ЭТО БЫЛО:

Смотреть ФОТООТЧЕТ с Церемонии награждения лауреатов премии CX WORLD AWARDS сезона 2021/2022

 

ПАРТНЕРЫ ПРЕМИИ

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ ПРЕМИИ