МАСТЕРСКАЯ КЛИЕНТСКОГО СЧАСТЬЯ
СХ СAMP winter 2024:
ЭВОЛЮЦИЯ СХ
2 - 4 февраля 2024
3 дня погружения в клиентский опыт
для эволюции клиентского опыта вашей компании
Что такое CX Camp winter 2024
CX не стоит на месте – CX эволюционирует – Эволюционируем вместе
Приглашаем на выездную загородную встречу СХ профессионалов в области клиентского опыта, которая соберет более 100 профессионалов из ведущих российских компаний: телеком индустрии, банковской сферы, финансов, B2B, сферы услуг, ритейла, девелопмента, медицинских учреждений и т.д.
На CX Camp вас ждет:
- Двухдневная открытая стратегическая сессия: ВОВЛЕЧЕННОСТЬ VS ВЫГОРАНИЕ: топ-3 препятствия на пути к эволюции СХ вашей компании
- 6 мастер-классов в трех потоках: ИССЛЕДОВАНИЯ, РОБОТИЗАЦИЯ, ПЕРСОНАЛ
- 4-й Поток "СХ ЛИДЕРСТВО", Пакет Executive
Мастер-класс для СХ директоров от экспертов международного уровня - 100 + CX экспертов компаний федерального уровня в одном месте: Нетворкинг в душевной атмосфере загородного отеля
- Особый гость – Гарретт Джонстон – стратегируй вместе с Гарреттом!
Будем работать индивидуально, в небольших группах и единой командой,
чтобы объединить опыт и знания более 100 СХ-профессионалов на общие цели
Что станет результатом
БЕНЧМАРК CX 100+ участников и компаний федерального уровня
- Ответим на вопрос – «Как устроена система управления клиентским опытом у других? 100+компаний-участников в помощь
- Узнаем последние изменения на рынке, познакомимся и спросим тех, кого давно хотели спросить
- Получим свежий бенчмарк по RR вовлеченности клиентов в прохождение опросов в различных каналах: какие каналы приносят больший отклик
- Изучим модель зрелости CX, чтобы ответить - где сейчас моя компания, где другие компании и куда двигается рынок.
КЛИЕНТЫ:
ВОВЛЕЧЕННОСТЬ VS ВЫГОРАНИЕ
- Разберемся в причинах снижения вовлеченности клиентов в опросы
- Изучим истинные глубинные потребности по интегральной модели, чтобы лучше понимать психологию влияния
- Вместе обсудим и договоримся, как работать с негативным отношением к опросам, который сформировался уже на рынке
- Найдем совместное решение и создадим экспертный большой Action Plan повышения вовлеченности клиентов в прохождение опросов, из которого каждый выберет свое.
КОЛЛЕГИ И КОМАНДА:
ВОВЛЕЧЕННОСТЬ VS ВЫГОРАНИЕ
Разберемся с причинами выгорания, оценим риски и масштаб проблемы. Вместе будем анализировать и искать решения для повышения вовлеченности в реализацию CX стратегии 2024:
- Команд
- Кросс-команд
- Топ менеджмента
ПРОГРАММА
Три насыщенных дня развития СХ-профессионалов
А также, теплая, атмосферная и очень душевная встреча экспертов в области клиентского опыта со всей России и ближнего зарубежья: искренне и без прикрас – о сложностях, вызовах и находках нового времени.
День 1 и 2:
Стратегическая сессия ВОВЛЕЧЕННОСТЬ VS ВЫГОРАНИЕ
Ведущие: Наталья Ким, Ольга Гусева и особый гость-ведущий Гарретт Джонстон
Топ 3 препятствия для достижения целей:
- неэффективность процессов - > создание системы
- выгорание сотрудников (отток) - > вовлеченность
- выгорание/равнодушие/усталость клиентов (Response rate) - > вовлеченность
День 3:
Мастер-Классы
Мастер-Классы от ведущих СХ лидеров России, действующих СХ директоров и профессионалов рынка по самым актуальным направлениям.
ИССЛЕДОВАНИЯ
чтобы направить все усилия на достижение цели
РОБОТИЗАЦИЯ
чтобы вооружить Вас лучшими практиками и проверенными методологиями
ПЕРСОНАЛ
чтобы найти поддержку для Ваших проектов изнутри
CX ЛИДЕРСТВО
чтобы найти в себе энергию реализовать задуманное
12 причин участвовать в СХ Саmp
Коллективный разум
Вместе понятнее. Будем обсуждать вопросы низкой вовлеченности клиентов и выгорание сотрудников в разных отраслях. Это ключевые стопоры эволюции клиентоцентричности. Соберем опыт коллег с разных рынков и привезем домой банк идей, как вовлечь клиентов и сотрудников.
- Свежие возможности и решения
- Опыт внедрения из первых рук
- "Грабли" и лайфхаки коллег
Круг поддержки
Пространство доверительного общения с сильной командой единомышленников и СХ-лидеров, подзарядка батареек и много неформального дружеского общения.
- Более 100 коллег-единомышленников
- Участники: СХ-специалисты и лидеры ведущих компаний
- Спикеры и ведущие –лучшие эксперты-практики России
- Место, где коллеги становятся друзьями
Знания и компетенции
Качественные интенсивы из первых рук от ведущих российских СХ практиков. Мастер-классы по четырем направлениям, где каждый может найти новое и важное для своей компании, и легендарный Customer Experience Masterclass.
- Практические 3-4 часовые мастер-классы
- Легендарный 16-часовой международный Customer Experience Masterclass в уникальном гибридном формате
Заряд вдохновения
Работа CХ специалиста – это не только цифры, планы и KPI. Встречаемся вместе, чтобы напитаться вдохновением, обрести уверенность в своих силах, зажечь искорку в глазах и осветить своей энергией коллег.
• Пространство поиска источников энергии в своей работе
• Возможность осознать и трансформировать убеждения, мешающие Вам двигаться к целям
• «Волшебный пинок» изменениям в жизни
РАСПИСАНИЕ
Открытие CX Camp
2.02. и 3.02.2024
09:30 — 18:30
Стратегическая сессия ВОВЛЕЧЕННОСТЬ VS ВЫГОРАНИЕ
Вечеринка CX Camp
02.02.2024
20:00
Традиционное вечернее мероприятие в стиле CX Camp
Мастер-Классы
04.02.2024
09:30 — 18:30
4 потока: ИССЛЕДОВАНИЯ, РОБОТИЗАЦИЯ, ПЕРСОНАЛ, CX ЛИДЕРСТВО (Executive)
CXM онлайн
27.02 — 01.03.2024
с 10:00 — 14:00
Международный Customer Experience Masterclass
ВЕДУЩИЕ
Наталья Ким, Ольга Гусева и особый гость-ведущий Гарретт Джонстон. Стратегируем вместе!
Ведущие Мастер-Классов
Garrett Martin Johnston
(Гарретт Мартин Джонстон)
Founder & CEO, epiphany™, Purpose-As-A-Service - уроженец Дублина, Ирландия, имеет более 30 лет практического и действительно глобального опыта во всех аспектах стратегического маркетинга, стратегических продаж и стратегического развития бизнеса.
Гарретт консультирует по вопросам миссии, видения, векторов долгосрочной стратегии, а также клиентоцентричного позиционирования и стратегического маркетинга, восхищения/успеха клиентов, аналоговой и цифровой трансформации, формирования спроса, ценностного предложения и инноваций продукта/услуги, контент-маркетинга и омни-канального обслуживания клиентов.
Александр Ионов
Лидер направления LLM-продуктов, «Точка»
Александр более 5 лет руководит разработкой искусственного интеллекта в банке Точка, вместе с командой создал множество AI решений от собственных систем распознавания речи до запуска первого в России Ассистента в интернет-банке на основе ChatGPT.
Инияр Давидова
Начальник Департамента развития клиентского опыта, Газпромбанк.
Пятнадцатилетний опыт работы в области обслуживания и клиентского опыта в банковском секторе. Постоянный член жюри премии CX World Awards.
Лауреат премии CX World Awards сезона 2022/2023 в номинации “Лучшая практика измерения и улучшения клиентского опыта” и сезона 2021/2022 в номинации “Лучший человекоцентричный клиентский опыт”
Иван Фирсов
Основатель Telegram-канала «ФАНАТ СЕРВИСА» и одноимённого сообщества servicefans.ru, Бизнес коуч.
Более 20 лет в бизнесе на руководящих должностях в сфере стратегического менеджмента, управления изменениями, организационного строительства, совершенствования бизнес-процессов, управления ИТ – «Аптечная сеть 36,6», «Башнефть» и пр.
Executive MBA (Kingston Business School)
Евгений Лавров
ex-CX Lead, РОСБАНК
Запускал CX с нуля в Банках Открытие и Росбанке.
Лауреат CX World Awards, Член жюри CX World Awards.
Преподавал на программах MBA в РАНХиГС и ВШСИ МФТИ
Анна Бирюкова
Начальник Управления исследований и сервис-дизайна, Газпромбанк
Более 14 лет в клиентском опыте. Работала в МТС и Билайн. Лауреат CX World Awards сезона 2021/2022 в номинации «Лучший подход «Клиент в центре всего». Практик дизайн-мышления, руководитель лаборатории клиентского опыта «СервисЛаб» в Газпромбанке.
Наталия Никонорова
Руководитель проектов в направлении Employee Experience Банка ВТБ, в банковской сфере 18 лет, из них 14 в клиентском опыте, сертифицированный тренер по нейроинтеграции Neurointegration Institute, тьютор развития эмоционального интеллекта EACEIP, соавтор карточной бизнес-игры "Конструктор впечатлений. Шаг к клиенту". Постоянный член жюри Премии CX World Awards, Лауреат Премии CX World Awards сезона 2022/2023 в номинации «Лучшая программа/практика обучения и развития персонала»
Анна Голубева
Ex-Guest Relations & Quality Manager в Hyatt, Ritz-Carlton, ЦУМ, Customer Experience Group.
Спикер и тренер по сервису и клиентскому опыту для РЖД, Sokolov.
В настоящее время коммерческий директор Neurointegration Institute,
сертифицированный тренер-супервизор по нейроинтеграции.
Алексей Шеметов
Эксперт в клиентском сервисе и управлении клиентским опытом. Head of quality в компании Первый Бит.
Ранее прошёл весь путь в call-центре: от оператора на линии до создания круглосуточного омниканального КЦ «с нуля».
После сформировал департамент клиентского обслуживания: контактный центр, ORM и SERM, работа с жалобами и претензиями.
Член жюри CX World Awards и Хрустальной Гарнитуры.
Курс Customer Experience Masterclass
Мастер-класс сертифицирован Международной Ассоциацией CX Профессионалов - СХPA
16-часовой мастер-класс по управлению качеством клиентского опыта от эксперта мирового уровня, сертифицированного CXPA – международной ассоциацией CX профессионалов, объединяющей специалистов в области клиентского опыта по всему миру.
Структура, инструменты, приоритеты, методики, кейсы, практические задания и упражнения – насыщенная информационная программа и отработка навыков. За 16 часов мы охватим шесть основных компетенций, необходимых профессионалу по управлению клиентским опытом. Курс, который прослушали уже более 12 000 СХ экспертов в 40 странах мира, является подготовкой к сдаче сертификационного экзамена СXPA – все участники курса получат возможность подать заявление на прохождение международной сертификации.
Ведущий курса: Ольга Гусева
Управляющий партнер Integria Consult, MBA, К. Э. Н., судья международных конкурсов CX Awards, член CXPA (Customer Experience Professionals Association).
Автор курса: Йин Голдинг,
один из ведущих мировых экспертов в области управления клиентским опытом.
Амбассадор Ассоциации Профессионалов Клиентского Опыта CXPA
Что заберет с собой каждый участник CX Camp
Мы увидим в себе силы и возможности, чтобы обратить многих в свою веру в СХ.
ИНСАЙТЫ И ИДЕИ
16 часов стратегической сессии и 8 часов обучения и практик позволят собрать целый банк свежих идей для реализации в своей компании.
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Сонастройка своих целей, возможностей и ресурсов, видение своего профессионального будущего и путь к его достижению.
РАЗВИТИЕ КОМАНДЫ
Усиление ресурса собственной СХ команды, общее информационное поле и способность понимать друг друга с полуслова.
Сила синергии и единой командной цели.
НОВЫЕ ЗНАКОМСТВА
Ваш личный круг силы и поддержка для реализации самых амбициозных планов. Дружеское общение с ведущими профессионалами и источник энергии для развития. Заряд вдохновения от коллег.