CXDive
Экспертные решения для человекоцентричного клиентского опыта
CXDive - компания, созданная Елизаветой Рыбинской, признанным экспертом в построении от клиенториентированных до человекоцентричных процессов клиентского опыта. Для этого Елизавета привлекла к работе профессионалов в аналитике и операционной деятельности, и совместно команда сможет провести аудит процессов, провести стратегическую сессию, определить список необходимых изменений и помочь в их внедрении для получения наилучшего результата для внешних и внутренних клиентов, и роста денежного потока и маржинальности компании.Наш опыт дает нам глубокое понимание того, что реальные изменения и долгая жизнь компании случаются когда топ-менеджмент понимает прямую зависимость успеха от клиентского опыта (или ТХ - Total Experience). А клиентский опыт включает в себя и опыт сотрудников, а, значит, мы можем работать с изменениями в корпоративной культуре (но знаем, что иногда это сложно, поэтмоу все по любыи). И мы знаем, что любые изменения должны быть обоснованы цифрами и деньгами, поэтому уделяем аналитике и связи предлагаемых направлений для работы с доходами компании много внимания. Мы используем CJM, Service blueprint, персоны, сервис-дизайн, KPI&OKR, количественные и качественные исследования, VoC и customer service loop ... Какие еще инструменты вы хотите использовать или научиться с нашей помощью? Компания специализируется в работе с екомом, ритейлом, телекомом, финансами, медициной. Возможен любой формат работы - от короткой консультации до длительных проектов, где мы можем также организовать обучение, сделать исследования и помочь с пониманием как должны выглядеть операционные метрики, а как - дашборды для топ-менеджмента. Наша миссия - делать жизнь людей легче. Помогите нам ее выполнить и давайте сделаем это вместе.
Контакты:
Рыбинская Елизавета Викторовна
Контактный телефон: +79857636491 985 7636491
E-mail: erybinskaya@yandex.ru
Web-сайт: https://cxdive.pro/