25 августа 2021
Пользователи и клиенты больше не могу ждать. По данным исследования Statista, 18% из них хотят получить ответ немедленно, 28% — в течение часа, а 37 % — в течение дня. В нашей новой статье мы рассказали о том, как компании могут автоматизировать свои процессы с помощью чат-ботов, ускорить время предоставления ответа, увеличить продажи и даже работать с мотивацией сотрудников.
Недавние публикации:
«Как узнать, что мой ребенок зачислен в 1 класс?» — родители записывают детей в школу через чат-бота,
Новость, 25 августа 2021
Профессиональная платформа для создания интеллектуальных голосовых и текстовых роботов,
Публикация, 25 августа 2021
«Наносемантика» — ведущие разработчики речевых технологий на базе искусственного интеллекта.,
Публикация, 25 августа 2021