26 октября 2020
Презентация к вебинару "Как правильно выбрать программное обеспечение для успешной работы с обратной связью от клиентов и сотрудников".
Все компании заинтересованы в получении обратной связи от своих клиентов и сотрудников. Эффективная организация как самого процесса получения обратной связи, так и её дальнейшее использование приобретает всё большее значение для успешного развития бизнеса. На вебинаре рассмотрены плюсы и минусы ряда ключевых факторов, которые влияют на выбор программного обеспечения для сбора и анализа обратной связи:
- Что выбрать – готовое ПО («коробку») или разработку на заказ?
- Облачное решение (SaaS) или развёртывание ПО внутри компании?
- Собирать обратную связь самим или отдать это на аутсорс и получать уже готовые отчеты?
- На какие функциональные и технические характеристики ПО следует обратить внимание?
- Какие параметры могут влиять на стоимость лицензии и на чем можно сэкономить?
- На что нужно обратить внимание в договоре с поставщиком ПО/услуг SaaS?
Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.