26 октября 2020

Презентация к вебинару "Как правильно выбрать программное обеспечение для успешной работы с обратной связью от клиентов и сотрудников".

Презентация к вебинару "Как правильно выбрать программное обеспечение для успешной работы с обратной связью от клиентов и сотрудников".

Все компании заинтересованы в получении обратной связи от своих клиентов и сотрудников. Эффективная организация как самого процесса получения обратной связи, так и её дальнейшее использование приобретает всё большее значение для успешного развития бизнеса. На вебинаре рассмотрены плюсы и минусы ряда ключевых факторов, которые влияют на выбор программного обеспечения для сбора и анализа обратной связи:

  • Что выбрать – готовое ПО («коробку») или разработку на заказ?
  • Облачное решение (SaaS) или развёртывание ПО внутри компании?
  • Собирать обратную связь самим или отдать это на аутсорс и получать уже готовые отчеты?
  • На какие функциональные и технические характеристики ПО следует обратить внимание?
  • Какие параметры могут влиять на стоимость лицензии и на чем можно сэкономить?
  • На что нужно обратить внимание в договоре с поставщиком ПО/услуг SaaS?

Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.