| 01. РАССКАЖИТЕ ВАШУ ИСТОРИЮ ЗАБОТЫ О КЛИЕНТАХ |
| 10. ЛУЧШАЯ СХ-СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ (В2С) |
|
11. Финансовая деятельность, банки, страхование, ПФ |
|
15. Медицина, спортцентры, бьюти индустрия |
|
16. HoReCa |
| 20. ЛУЧШИЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ В B2B |
| 30. ЛУЧШИЙ ЦИФРОВОЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ |
| 40. ЛУЧШИЙ ОФЛАЙН КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ |
| 50. ЛУЧШАЯ АНТИКРИЗИСНАЯ СТРАТЕГИЯ И УПРАВЛЕНИЕ |
| 60. ЛУЧШИЙ СТАРТАП ГОДА ПОСТРОЕНИЯ СХ СТРАТЕГИИ С НУЛЯ |
| 70. ЛУЧШИЕ ИННОВАЦИИ В КЛИЕНТСКОМ ОПЫТЕ |
|
72. Инновационные сервисы/продукты в компаниях, где менее 1000 сотрудников |
|
73. Инновационные сервисы/продукты в компаниях, где более 1000 сотрудников |
|
74. Инновационные методы совершенствования бизнес-процессов компании |
| 80. ЭФФЕКТИВНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ В СХ |
|
82. Внедрение технологий от вендора (можно участвовать вместе с вендором) |
|
85. Внедрение собственных технологий/разработок (без участия вендора) |
| 90. ЭФФЕКТИВНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ РОБОТИЗАЦИИ В СХ |
|
92. Внедрение технологий роботизации от вендора (можно участвовать вместе с вендором) |
|
94. Внедрение собственных технологий роботизации (без участия вендора) |
| 100. ЛУЧШИЙ ПРОЕКТ ИЗМЕНЕНИЯ, СХ ТРАНСФОРМАЦИИ БИЗНЕСА |
|
102. В компании до 1000 сотрудников |
|
104. В компании более 1000 сотрудников |
| 110. ЛУЧШИЙ ПРОЕКТ ИЗМЕНЕНИЯ, УЛУЧШЕНИЯ ПУТИ КЛИЕНТА (CJM) |
| 120. ЛУЧШИЙ ПРОЕКТ ДИЗАЙНА И ПРОЕКТИРОВАНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА |
| 130. ЛУЧШИЙ МУЛЬТИ/ОМНИ-КАНАЛЬНАЛЬНЫЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ |
| 140. ЛУЧШИЙ ДАТАЦЕНТРИЧНЫЙ ПОДХОД |
| 150. ЛУЧШИЙ ПОДХОД «КЛИЕНТ В ЦЕНТРЕ ВСЕГО» |
| 160. УСПЕХ КЛИЕНТА: ЛУЧШИЙ ПРОЕКТ, НАПРАВЛЕННЫЙ НА РАЗВИТИЕ КЛИЕНТА |
| 170. ЛУЧШАЯ ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ |
| 180. ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕРЕНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА |
| 190. ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА КЛИЕНТСКОЙ АНАЛИТИКИ |
| 200. ЛУЧШИЙ ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ |
| 210. ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ И ПОНИМАНИЯ КЛИЕНТОВ |
|
212. До 1000 сотрудников |
|
214. Более 1000 сотрудников |
| 220. ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ КЛИЕНТОВ |
| 230. ЛУЧШИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ (UX) |
|
232. UX сайта |
|
234. Мобильное приложение, интерфейс для устройств самообслуживания |
| 240. ЛУЧШИЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ В КОНТАКТ-ЦЕНТРЕ |
|
242. До 100 операторов |
|
244. Более 100 операторов |
| 250. ЛУЧШАЯ ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ / СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ |
|
252. Социальный проект |
|
254. Экологический проект |
| 260. ЛУЧШАЯ КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНАЯ КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА |
| 270. ЛУЧШИЙ ОПЫТ СОТРУДНИКОВ (EMPLOYEE EXPERIENCE – ЕX) |
| 280. ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА ВОВЛЕЧЕННОСТИ / МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА |
| 290. ЛУЧШАЯ ПРОГРАММА/ПРАКТИКА ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА |
|
292. До 1000 сотрудников |
|
294. Более 1000 сотрудников |
| 300. ЛУЧШИЙ ОПЫТ ВОВЛЕЧЕННОСТИ КЛИЕНТОВ И СОЗДАНИЯ СООБЩЕСТВ |
|
302. Онлайн-сообщества |
|
304. Гибридный формат: онлайн + офлайн сообщества, клиентские мероприятия |
| 310. АМБАССАДОР БРЕНДА |
|
312. Сотрудники-амбассадоры |
|
314. Клиенты-амбассадоры |
|
316. Известная личность |
| 320. ПРОФЕССИОНАЛ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА |
| 330. ЛУЧШИЙ МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛЮЧЕВЫМИ КЛИЕНТАМИ (КАМ) |
| 340. КОМАНДНЫЙ ЛИДЕР КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА |
| 350. РУКОВОДИТЕЛЬ КЛИЕНТСКОЙ СЛУЖБЫ / СХ ДИРЕКТОР |
| 360. ЛУЧШАЯ КОМАНДА / СМЕНА / ГРУППА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ |
| 370. ЛУЧШАЯ КОМАНДА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ |