— Разработала и реализовала более 50 консалтинговых проектов с крупными компаниями в России и странах СНГ; — Ведущая авторских тренингов по сервис-дизайну и дизайн-мышлению для корпоративных университетов Сбербанка, Билайна, Сколково, МГУ, ВШЭ; — Приглашенный эксперт по сервис-дизайну и клиентоцентричности в Ростелекоме, АНО «Агентство стратегических инициатив», АНО «Россия – страна возможностей», Газпром нефти; — Сертифицированный НЛП-мастер, мастер тренер по сервис-дизайну, соавтор первого русскоязычного пособия «Дизайн-мышление: думаем по-новому»
Благодаря методологии сервис-дизайна мы изучаем все потребности клиента, каждый шаг на пути к вашему продукту — и делаем сервис максимально комфортным
Добавить в Мой CX Club