Как правильно выбрать программное обеспечение для успешной работы с обратной связью от клиентов и сотрудников



Дата:
23.10.2020
Время:
11:00 (UTC +3:00)
Длительность:
60 минут


Формат: презентация

Все компании заинтересованы в получении обратной связи от своих клиентов и сотрудников. Эффективная организация как самого процесса получения обратной связи, так и её дальнейшее использование приобретает всё большее значение для успешного развития бизнеса. На вебинаре мы рассмотрим плюсы и минусы ряда ключевых факторов, которые влияют на выбор программного обеспечения для сбора и анализа обратной связи.

ПРОГРАММА ВЕБИНАРА

  • Что выбрать – готовое ПО («коробку») или разработку на заказ?
  • Облачное решение (SaaS) или развёртывание ПО внутри компании?
  • Собирать обратную связь самим или отдать это на аутсорс и получать уже готовые отчеты?
  • На какие функциональные и технические характеристики ПО следует обратить внимание?
  • Какие параметры могут влиять на стоимость лицензии и на чем можно сэкономить?
  • На что нужно обратить внимание в договоре с поставщиком ПО/услуг SaaS?

Вебинар будет полезен как руководителям и специалистам CX-подразделений, так и ИТ-специалистам.

Спикер(ы):

Туева Ирина
Туева Ирина,
Менеджер по маркетингу,
Confirmit

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

(рекомендуется использовать не менее 6 букв и цифр)