Речевая аналитика 100% взаимодействий: от контакт-центров до face2face



Дата:
16.04.2021
Время:
11:00 (UTC +3:00)
Длительность:
60 минут минут


Формат: презентация

На предстоящем вебинаре мы обсудим предпосылки инновационного метода анализа, поговорим о возможностях применения речевой аналитики в разных каналах взаимодействия, расскажем о технологии работы и особенностях аналитики face2face, а также реальных результатах применения речевой аналитики.

Ключевые тезисы:

- инновационный подход к управлению качеством - аналитика 100% взаимодействий

- возможности речевой аналитики

- особенности аналитики face2face

- задачи и кейсы

- опыт внедрения

- истории успеха

Вебинар ориентирован на руководителей департаментов обслуживания, поддержки клиентов, руководителей контактных центров, руководителей и специалистов службы качества, руководителей, отвечающих за развитие бизнеса и продажи.

Группа компаний ЦРТ ― глобальный разработчик продуктов и решений на основе интеллектуальных речевых технологий, распознавания лиц. Технологический эксперт в области искусственного интеллекта и машинного обучения с 30-летним опытом. Одна из немногих компаний в мире, которая создает и развивает обе биометрические модальности: лицо и голос. Выявление подделок голоса и распознавания речи от группы ЦРТ занимает лидирующие позиции в мировых рейтингах NIST, ASVspoof Challenge, VOiCES. На CHiME-2020 технология распознавания речи от ЦРТ была признана лучшей в мире. Группа ЦРТ реализовала более 5000 проектов с применением искусственного интеллекта в 70 странах.

Спикер(ы):

Алексашина Екатерина
Алексашина Екатерина,
аналитик,
Группа компаний ЦРТ

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

(рекомендуется использовать не менее 6 букв и цифр)