Формат: презентация
Вебинар продолжит тему роли технологий в процессах управления клиентским опытом, начатую компанией Oprosso на CХ форуме. Он будет полезен СХ-стратегам, руководителям и специалистам клиентских подразделений, исследователям, маркетологам.
Программа вебинара:
Поговорим о трендах, об опыте тех, кто занимается изучением клиентского опыта, о том, каких инструментов не хватает коллегам по цеху.
В ходе подготовки возникла идея актуализировать портрет индустрии. Индустрия – это вы, и нам важен голос каждого.
В зависимости от вашей активности, результаты будут представлены на вебинаре или отправлены персонально по запросу. Время прохождения порядка 10 минут.
ПРОЙДИТЕ исследование
Все участники получат подборку полезных исследований/статей по теме управления СХ!
Спикер(ы):
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже