Автоматизировать нельзя управлять



Дата:
26.05.2022
Время:
11:00 (UTC +3:00)
Длительность:
60 минут


Формат: презентация

Вебинар продолжит тему роли технологий в процессах управления клиентским опытом, начатую компанией Oprosso на CХ форуме. Он будет полезен СХ-стратегам, руководителям и специалистам клиентских подразделений, исследователям, маркетологам.

Программа вебинара:

  • Multi experience – почему клиент в СХ теперь больше, чем клиент? Опыт сотрудников, партнеров, клиентов – важно смотреть комплексно.
  • Сбор данных в точках контакта: что собираем, как часто и зачем? Как умение обрабатывать разные типы данных помогает управлять СХ. Технологические тренды.
  • Исследования как простой и действенный способ узнать. Почему гугл-формы не помогут? Технологии Oprosso для исследователей.
  • Как от сбора данных перейти к управлению клиентским опытом, своевременно реагировать на голос клиента, начать меняться в лучшую сторону и создавать новые продукты и услуги сразу в интересах клиента на примере флагманского продукта компании - Oprosso CEM.

Поговорим о трендах, об опыте тех, кто занимается изучением клиентского опыта, о том, каких инструментов не хватает коллегам по цеху.

В ходе подготовки возникла идея актуализировать портрет индустрии. Индустрия – это вы, и нам важен голос каждого.
В зависимости от вашей активности, результаты будут представлены на вебинаре или отправлены персонально по запросу.  Время прохождения порядка 10 минут. 
ПРОЙДИТЕ исследование

Все участники получат подборку полезных исследований/статей по теме управления СХ!


 

Спикер(ы):

Степанов Вячеслав
Степанов Вячеслав,
Директор по продукту,
Oprosso

Шкварун Иван
Шкварун Иван,
Сооснователь,
Oprosso

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

(рекомендуется использовать не менее 6 букв и цифр)