Дата:
26.05.2022
Время:
11:00 (UTC +4:00)
Длительность:
60 минут
Формат: презентация
Вебинар продолжит тему роли технологий в процессах управления клиентским опытом, начатую компанией Oprosso на CХ форуме. Он будет полезен СХ-стратегам, руководителям и специалистам клиентских подразделений, исследователям, маркетологам.
Программа вебинара:
- Multi experience – почему клиент в СХ теперь больше, чем клиент? Опыт сотрудников, партнеров, клиентов – важно смотреть комплексно.
- Сбор данных в точках контакта: что собираем, как часто и зачем? Как умение обрабатывать разные типы данных помогает управлять СХ. Технологические тренды.
- Исследования как простой и действенный способ узнать. Почему гугл-формы не помогут? Технологии Oprosso для исследователей.
- Как от сбора данных перейти к управлению клиентским опытом, своевременно реагировать на голос клиента, начать меняться в лучшую сторону и создавать новые продукты и услуги сразу в интересах клиента?
Поговорим о трендах, об опыте тех, кто занимается изучением клиентского опыта, о том, каких инструментов не хватает коллегам по цеху.
Все участники получат подборку полезных исследований/статей по теме управления СХ!
Спикер(ы):