ВИЗИТЫ

26 апреля
10:00 - 14:00
15:00 - 19:00

ВИЗИТЫ - Пост-конференс день, 26 апреля

ВИЗИТ — это Бизнес-экскурсия с погружением в культуру компании на одну из выбранных площадок для знакомства и обмена опытом.
Длительность: 3 часа + сессия вопросов/ответов за чашкой чая.

Формат участия - ОФЛАЙН,
только после подтверждения площадкой.

Регистрация (выбор площадки визита)
доступна только после подачи заявки. 

Программа Визитов представлена ниже.

Запись/выбор площадки для Визита доступна только после подачи заявки на участие в мероприятии.
Т.к. количество мест ограничено, то на одну площадку от одной компании может пойти не более двух человек.

 

ПРОГРАММА БИЗНЕС-ЭКСКУРСИЙ, 26 апреля 2024 года

Перенимайте опыт у лидеров!

Цель:

Обмен опытом, практиками, кейсами, возможность обсудить вопросы, с которыми каждый сталкивается на своём рабочем месте более подробно в узком кругу заинтересованных этой же темой и увидеть, как это работает на практике.

 

Формат:

  1. Сбор группы в 10:00 или 15:00 (в зависимости от выбранной экскурсии)
  2. Общение с руководителями подразделений:
    выступления/презентации/обсуждение/обмен опытом
  3. Экскурсия, обзор/посещение площадки.
  4. Сессия вопросов/ответов за чашкой чая

1.1. Визит в ШОУ-РУМ Аскона
26 апреля, с 10:00 - 14:00

Аскона.
Как найти путь к сердцу клиента?

ПРОГРАММА

Регистрация открыта

1. Сбор группы в шоу-руме Асконы
В 10:00 26.04.2024 по адресу: г. Москва, ул. Кировоградская, д. 13А, минус 1 этаж, ТРЦ Колумбус

10:00-10:30- сбор экскурсионной группы
10:30 - 12:00 - экскурсия по гипермаркету Askona Home
12:00 - 13:00 - сессия Q&A на мягких диванах

2. Общение с руководителями подразделений.

Максим Бухаров – директор по развитию Askona Россия и СНГ

  • Розничная сеть Асконы: что она из себя представляет на текущий момент и какие планы по ее развитию есть у компании
  • Особенности розничной сети в странах СНГ
  • Планы и перспективы компании в Дальнем Зарубежье

Ирина Давыдова – директор департамента Омни Askona

  • Развитие омниканальности в Асконе

Елена Корчагова – коммерческий директор ГК “Аскона”

  • Как устроен процесс создания новых продуктов и сервисов в Асконе
  • Структура коммерческого департамента Асконы и взаимодействие внутри нее
  • Особенности работы с поставщиками в условиях формата гипермаркета

Наталья Павельева – руководитель Центра обслуживания клиентов ГК “Аскона”

  • Как создать систему непрерывных улучшений на основании обратной связи от клиентов
  • Как устроена работа кросс-функциональных команд по улучшению продуктов и сервисов на основе клиентского опыта

3. Экскурсия по Шоу-Руму

4. Сессия вопросов и ответов на мягких диванах.

 

1.2. Визит в офис компании Работа.ру
26 апреля, с 10:00 - 14:00

Тенденции развития найма
и корп-культуры на 2024 год

ПРОГРАММА

Регистрация открыта

1. Сбор группы в офисе Работа.ру 
В 10:00 26.04.2024 по адресу: г. Москва, 3-я ул. Ямского Поля, д. 9, оф. А208 (БЦ Art Residence, отдельный подъезд)

10:00-10:30 — сбор экскурсионной группы
10:30-11:40 — общение с руководителями подразделений + сессия «вопрос-ответ»
11:40-12:00 — экскурсия по офису
12:00-12:40 — общение с руководителями подразделения + сессия «вопрос-ответ»
12:40-13:00 — нетворкинг за чашкой чая/кофе

2. Общение с руководителями подразделений.

Тема: Тренды рынка труда: итоги 2023 года на рынке труда и тенденции развития на 2024 год
Александр Ветерков — заместитель генерального директора Работа.ру, операционный директор сервисов СберПодбор и Подработка

Тема: Цифровизация и автоматизация найма с помощью IT-сервисов
Александра Бабенко — директор направления развития крупного бизнеса

Тема: Как корпоративная культура влияет на удовлетворенность клиентов
Татьяна Мощагина — руководитель по продвижению бренда работодателя и внутренним коммуникациям сервиса Работа.ру

3. Экскурсия по офису

4. Сессия вопросов и нетворкинг за чашкой чая/кофе 

 

2.1. Визит в офис КАНТАТА
26 апреля, с 15:00 - 19:00

Кантата

ГУРМАНЫ, РАБОТАЮЩИЕ ДЛЯ ГУРМАНОВ

ПРОГРАММА

Регистрация открыта

  1. Сбор группы в Академии Кантаты 
    В 15:00 26.04.2024 по адресу: Москва, 1-ый Магистральный, 11, стр. 10, БЦ "Ярд"
  2. Общение с руководителями подразделений.
    «Гурманы, работающие для гурманов» - тезис, который сформировался с первых шагов создания Кантаты. Спустя годы мы стали компанией N1 в России по продаже чая, кофе, десертов и подарков. Мы открыли собственное шоколадное производство и активно развиваем онлайн-проект. При этом остаемся теми, кем были изначально, - гурманами, которые с заботой и вниманием создают для гостей наших галерей лучшую продукцию. Именно создают — ведь поставщики из Бельгии и Германии работают под запрос команды Кантаты. А кондитеры Фабрики чутко следят за тенденциями рынка и запросами гостей.

    Гостеприимство — одна из основных ценностей Кантаты, начиная с открытия первой галереи. Пусть сейчас Компания насчитывает более 300 розничных точек, а онлайн-пространство включает 37 интернет-магазинов в разных регионах, внимательное и чуткое отношение к каждому гостю никуда не исчезло. Мы стараемся создать уютную атмосферу везде: будь то небольшая галерея на окраине города или мобильное приложение Компании. В сервисе мы считаем своим достижением те отношения, которые удалось построить с гостями: к нам приходят не только за экспертной информацией о чае и кофе. Гости приходят в галереи, чтобы пообщаться, рассказать последние новости и узнать, как дела у любимого консультанта, с которым знакомы не один год. Ведь более 35% сотрудников Компании работают в Кантате более 5 лет.

    В рамках бизнес-экскурсии мы расскажем, как удаётся развивать Компанию, сохраняя традиции и атмосферу.

    • Ключевые этапы развития Компании.
      • Как из сотрудников сделать партнёров?
      • Система доверительного управления
      • Обучение команды для роста и развития Компании
    • Рост в эпоху турбулентности
      • Программа лояльности, которая делает гостей постоянными
      • Как команда адаптируется к кризисам и изменениям среды?
    • Путь становления интернет-магазина Кантаты?
      • Новая реальность и e-com. Как мы адаптировались?
      • Бесшовность и омниканальность. Зачем нужны бизнесу?
    • Зачем чайно-кофейному бизнесу собственное IT-решение?
      • Продукция Кантаты в цифрах и фактах
      • Как выбрать продукт для настоящих гурманов?
      • Собственное производство как направление для развития
  3. Сессия вопросов/ответов за чашкой чая и ароматного кофе и, конечно же,  дегустация продукции.

 

2.2. Визит в Дата-Центр IXCellerate
26 апреля, с 15:00 - 19:00

КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ – ОДНА ИЗ 4 ОСНОВОПОЛАГАЮЩИХ ЦЕННОСТЕЙ КОМПАНИИ IXCELLERATE

ПРОГРАММА.

Регистрация открыта

  1. Сбор группы в дата-центре Ixcellerate
    В 15:00 по адресу: г. Москва, ул. Подольских курсантов, 15Б, стр.1
  2. Общение с руководителями подразделений:
    - Приветственное слово руководства ИКСЕЛЕРЕЙТ
    - Выступление Галины Журавлевой, директора по клиентскому сервису по теме:
    Дата-центры Ixcellerate: наши ценности, клиентский опыт, дорога по пути счастья клиента• Традиции и инновации – основной путь развития компании ИКСЕЛЕРЕЙТ:
    • История компании и бренда
    • Ценности и философия компании
    Путь клиента, путь сотрудника, путь компании – философия синергии ожидания и получения превосходящего ваше ожидание результата.
    • Клиент – это Я, Я – это Клиент – как культура компании работает на клиентоориентированность, как изменения в бизнесе, технологиях, эмоциональном настрое общества влияют на изменения в работе с клиентами.
    • Методологии и методы оценки удовлетворенности Клиента – ежегодно, ежемесячно, еженедельно, ежедневно, в онлайн режиме.
    • Инструменты, которые позволяют нам минимизировать интервал времени от желания клиента до получения результата. С примерами.
  3. Экскурсия  
    • Посещение Дата центра и машинных залов с действующими клиентами – обзорная экскурсия
    • Посещение клиентских зон
    • Посещение центра управления ЦОД
  4. Сессия вопросов/ответов за чашкой чая/кофе

 

О Компании:

Компания IXcellerate – ведущий оператор коммерческих центров обработки данных и входит в топ-3 крупнейших игроков в России. IXcellerate предлагает индивидуальные решения по размещению серверного и телекоммуникационного оборудования с возможностью наращивания мощностей в зависимости от потребностей клиентов.

Миссия:

Создавать условия для роста цифрового бизнеса наших клиентов и партнеров, предлагая современные решения и площадки для размещения ИТ-инфраструктур, а также высочайший уровень сервиса.