26 апреля
10:00 - 14:00
15:00 - 19:00
ВИЗИТЫ - Пост-конференс день, 26 апреля
ВИЗИТ — это Бизнес-экскурсия с погружением в культуру компании на одну из выбранных площадок для знакомства и обмена опытом.
Длительность: 3 часа + сессия вопросов/ответов за чашкой чая.
Формат участия - ОФЛАЙН,
только после подтверждения площадкой.
Регистрация (выбор площадки визита)
доступна только после подачи заявки.
Программа Визитов представлена ниже.
Запись/выбор площадки для Визита доступна только после подачи заявки на участие в мероприятии.
Т.к. количество мест ограничено, то на одну площадку от одной компании может пойти не более двух человек.
ПРОГРАММА БИЗНЕС-ЭКСКУРСИЙ, 26 апреля 2024 года
Перенимайте опыт у лидеров!
Цель:
Обмен опытом, практиками, кейсами, возможность обсудить вопросы, с которыми каждый сталкивается на своём рабочем месте более подробно в узком кругу заинтересованных этой же темой и увидеть, как это работает на практике.
Формат:
- Сбор группы в 10:00 или 15:00 (в зависимости от выбранной экскурсии)
- Общение с руководителями подразделений:
выступления/презентации/обсуждение/обмен опытом - Экскурсия, обзор/посещение площадки.
- Сессия вопросов/ответов за чашкой чая
Аскона.
Как найти путь к сердцу клиента?
Регистрация открыта
1. Сбор группы в шоу-руме Асконы
В 10:00 26.04.2024 по адресу: г. Москва, ул. Кировоградская, д. 13А, минус 1 этаж, ТРЦ Колумбус
10:00-10:30- сбор экскурсионной группы
10:30 - 12:00 - экскурсия по гипермаркету Askona Home
12:00 - 13:00 - сессия Q&A на мягких диванах
2. Общение с руководителями подразделений.
Максим Бухаров – директор по развитию Askona Россия и СНГ
- Розничная сеть Асконы: что она из себя представляет на текущий момент и какие планы по ее развитию есть у компании
- Особенности розничной сети в странах СНГ
- Планы и перспективы компании в Дальнем Зарубежье
Ирина Давыдова – директор департамента Омни Askona
- Развитие омниканальности в Асконе
Елена Корчагова – коммерческий директор ГК “Аскона”
- Как устроен процесс создания новых продуктов и сервисов в Асконе
- Структура коммерческого департамента Асконы и взаимодействие внутри нее
- Особенности работы с поставщиками в условиях формата гипермаркета
Наталья Павельева – руководитель Центра обслуживания клиентов ГК “Аскона”
- Как создать систему непрерывных улучшений на основании обратной связи от клиентов
- Как устроена работа кросс-функциональных команд по улучшению продуктов и сервисов на основе клиентского опыта
3. Экскурсия по Шоу-Руму
4. Сессия вопросов и ответов на мягких диванах.
Askona — крупнейший в России и Восточной Европе производитель и ритейлер товаров для здорового сна и уютного дома. Собственное производство позволяет оптимизировать стоимость и контролировать каждый этап выпускаемой продукции, обеспечивая ее высочайшее качество.
Ежедневно Аскона производит 6000 матрасов, 5000 подушек, 1000 кроватей и 500 диванов. На сегодняшний день каждый второй купленный матрас в России матрас – это матрас Аскона, а общее количество SKU компании превышает 15000.
Аскона семь раз подряд становилась “Маркой №1” в России в категории “Матрасы для здорового сна”, уровень NPS в 2023 году достиг 77,2%, и это говорит о высочайшем доверии клиентов к бренду.
В рамках бизнес-экскурсии мы расскажем, как найти путь к сердцу клиента, какую роль в построении бизнеса мы отдаем команде, и как компания создает новые продукты и сервисы.
Тенденции развития найма
и корп-культуры на 2024 год
Регистрация открыта
1. Сбор группы в офисе Работа.ру
В 10:00 26.04.2024 по адресу: г. Москва, 3-я ул. Ямского Поля, д. 9, оф. А208 (БЦ Art Residence, отдельный подъезд)
10:00-10:30 — сбор экскурсионной группы
10:30-11:40 — общение с руководителями подразделений + сессия «вопрос-ответ»
11:40-12:00 — экскурсия по офису
12:00-12:40 — общение с руководителями подразделения + сессия «вопрос-ответ»
12:40-13:00 — нетворкинг за чашкой чая/кофе
2. Общение с руководителями подразделений.
Тема: Тренды рынка труда: итоги 2023 года на рынке труда и тенденции развития на 2024 год
Александр Ветерков — заместитель генерального директора Работа.ру, операционный директор сервисов СберПодбор и Подработка
Тема: Цифровизация и автоматизация найма с помощью IT-сервисов
Александра Бабенко — директор направления развития крупного бизнеса
Тема: Как корпоративная культура влияет на удовлетворенность клиентов
Татьяна Мощагина — руководитель по продвижению бренда работодателя и внутренним коммуникациям сервиса Работа.ру
3. Экскурсия по офису
4. Сессия вопросов и нетворкинг за чашкой чая/кофе
Работа.ру — сервис для поиска работы и сотрудников, один из лидеров рынка в России.
На сервисе опубликовано более 22 млн резюме и зарегистрировано более 960 тысяч работодателей.
Чем мы полезны для HR
Работа.ру стремится сделать рынок труда более технологичным, прозрачным и понятным. Для этого мы внедряем современные решения в наши продукты, в том числе на базе искусственного интеллекта. Также проводим продуктовые и социологические исследования, создаем новые продукты, помогая бизнесу решать актуальные задачи.
Сегодня Работа.ру представляет собой целую экосистему сервисов для HR-директоров и рекрутеров, включая собственную CRM-систему СберПодбор для подбора персонала и обработки резюме, а также сервис для автоматизации работы с самозанятыми "Подработка".
ГУРМАНЫ, РАБОТАЮЩИЕ ДЛЯ ГУРМАНОВ
Регистрация открыта
- Сбор группы в Академии Кантаты
В 15:00 26.04.2024 по адресу: Москва, 1-ый Магистральный, 11, стр. 10, БЦ "Ярд" - Общение с руководителями подразделений.
«Гурманы, работающие для гурманов» - тезис, который сформировался с первых шагов создания Кантаты. Спустя годы мы стали компанией N1 в России по продаже чая, кофе, десертов и подарков. Мы открыли собственное шоколадное производство и активно развиваем онлайн-проект. При этом остаемся теми, кем были изначально, - гурманами, которые с заботой и вниманием создают для гостей наших галерей лучшую продукцию. Именно создают — ведь поставщики из Бельгии и Германии работают под запрос команды Кантаты. А кондитеры Фабрики чутко следят за тенденциями рынка и запросами гостей.Гостеприимство — одна из основных ценностей Кантаты, начиная с открытия первой галереи. Пусть сейчас Компания насчитывает более 300 розничных точек, а онлайн-пространство включает 37 интернет-магазинов в разных регионах, внимательное и чуткое отношение к каждому гостю никуда не исчезло. Мы стараемся создать уютную атмосферу везде: будь то небольшая галерея на окраине города или мобильное приложение Компании. В сервисе мы считаем своим достижением те отношения, которые удалось построить с гостями: к нам приходят не только за экспертной информацией о чае и кофе. Гости приходят в галереи, чтобы пообщаться, рассказать последние новости и узнать, как дела у любимого консультанта, с которым знакомы не один год. Ведь более 35% сотрудников Компании работают в Кантате более 5 лет.
В рамках бизнес-экскурсии мы расскажем, как удаётся развивать Компанию, сохраняя традиции и атмосферу.
- Ключевые этапы развития Компании.
- Как из сотрудников сделать партнёров?
- Система доверительного управления
- Обучение команды для роста и развития Компании
- Рост в эпоху турбулентности
- Программа лояльности, которая делает гостей постоянными
- Как команда адаптируется к кризисам и изменениям среды?
- Путь становления интернет-магазина Кантаты?
- Новая реальность и e-com. Как мы адаптировались?
- Бесшовность и омниканальность. Зачем нужны бизнесу?
- Зачем чайно-кофейному бизнесу собственное IT-решение?
- Продукция Кантаты в цифрах и фактах
- Как выбрать продукт для настоящих гурманов?
- Собственное производство как направление для развития
- Ключевые этапы развития Компании.
- Сессия вопросов/ответов за чашкой чая и ароматного кофе и, конечно же, дегустация продукции.
Академия Кантаты – это ключ к раскрытию ваших предпринимательских навыков и талантов руководителя, а также незаменимый помощник для тех, кто пока только интересуется и планирует обучаться в этом направлении.
Самое важное о Кантате
- Более 300 галерей в России, Франции, Бельгии, Латвии, Армении, на Кипре
- Более 1500 сотрудников. Мы большая и дружная команда
- Собственное шоколадное производство "Шокостайл". Фабрика начала работу в 2012 году
- Сотрудники – партнеры Компании. Более 50 сотрудников открыли франчайзинг и успешно ведут бизнес
- У нас есть большой опыт в обучении! «Университет Кантаты» – внутренняя платформа для наших сотрудников
КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ – ОДНА ИЗ 4 ОСНОВОПОЛАГАЮЩИХ ЦЕННОСТЕЙ КОМПАНИИ IXCELLERATE
Регистрация открыта
- Сбор группы в дата-центре Ixcellerate
В 15:00 по адресу: г. Москва, ул. Подольских курсантов, 15Б, стр.1 - Общение с руководителями подразделений:
- Приветственное слово руководства ИКСЕЛЕРЕЙТ
- Выступление Галины Журавлевой, директора по клиентскому сервису по теме:
Дата-центры Ixcellerate: наши ценности, клиентский опыт, дорога по пути счастья клиента• Традиции и инновации – основной путь развития компании ИКСЕЛЕРЕЙТ:
• История компании и бренда
• Ценности и философия компании
• Путь клиента, путь сотрудника, путь компании – философия синергии ожидания и получения превосходящего ваше ожидание результата.
• Клиент – это Я, Я – это Клиент – как культура компании работает на клиентоориентированность, как изменения в бизнесе, технологиях, эмоциональном настрое общества влияют на изменения в работе с клиентами.
• Методологии и методы оценки удовлетворенности Клиента – ежегодно, ежемесячно, еженедельно, ежедневно, в онлайн режиме.
• Инструменты, которые позволяют нам минимизировать интервал времени от желания клиента до получения результата. С примерами. - Экскурсия
• Посещение Дата центра и машинных залов с действующими клиентами – обзорная экскурсия
• Посещение клиентских зон
• Посещение центра управления ЦОД - Сессия вопросов/ответов за чашкой чая/кофе
О Компании:
Компания IXcellerate – ведущий оператор коммерческих центров обработки данных и входит в топ-3 крупнейших игроков в России. IXcellerate предлагает индивидуальные решения по размещению серверного и телекоммуникационного оборудования с возможностью наращивания мощностей в зависимости от потребностей клиентов.
Миссия:
Создавать условия для роста цифрового бизнеса наших клиентов и партнеров, предлагая современные решения и площадки для размещения ИТ-инфраструктур, а также высочайший уровень сервиса.