03 августа 2021
Чат-бот для энергетических компаний – эффективный инструмент для оптимизации человеческих ресурсов и снижения затрат компаний. Разработанный специально под потребности энергетиков, чат-бот станет незаменимым помощником при обработке обращений потребителей. Он подскажет клиентам местоположение и часы работы офисов, примет показания приборов учета, оповестит о плановых отключениях и напомнит о необходимости оплатить текущий счет. Чат-бот круглосуточно открыт для общения с пользователями, снижая, тем самым, нагрузку на колл-центр и предоставляя полную статистику по всем обращениям. Подробнее о функциональных возможностях чат-бота для энергетических компаний – в закрепленном материале публикации.
Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Недавние публикации:
«Как узнать, что мой ребенок зачислен в 1 класс?» — родители записывают детей в школу через чат-бота,
Новость, 25 августа 2021
5 бизнес-процессов, которые можно автоматизировать с помощью чат-ботов,
Новость, 25 августа 2021
Профессиональная платформа для создания интеллектуальных голосовых и текстовых роботов,
Публикация, 25 августа 2021